Специалист службы поддержки со знанием английского языка
от 30 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Какие задачи вас ждут:
- отвечать на вопросы кандидатов по электронной почте и в чатах;
- рассказывать об условиях работы и процессе трудоустройства;
- подбирать вакансии, которые подходят соискателям;
- передавать обращения коллегам, которые помогут ответить на вопросы.
Мы ждём, что вы:
- владеете английским на уровне Upper-Intermediate и выше, грамотно говорите и пишете на русском;
- умеете самостоятельно находить информацию в разных источниках и не боитесь работать с большими объёмами информации;
- быстро вникаете в суть дела и адаптируетесь к новому;
- эмпатичны и внимательны. Понимаете, как находить подход к разным людям;
- нацелены на результат и умеете работать в команде;
- будет плюсом, если работали рекрутером или знаете HR-процессы.
Для работы потребуются:
- компьютер с операционной системой Windows 10 или macOS версии 10.12 и выше;
- стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 20 Мбит/с.
Что мы предлагаем:
- удалённую работу и гибкий график: 5/2 с плавающими выходными и фиксированными сменами по 8 часов в день;
- сдельную оплату: в среднем от 30 000 рублей в месяц при полном рабочем дне;
- оплачиваемое обучение перед стартом;
- официальное оформление, оплату больничных и отпусков;
- онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (подключаются через три месяца работы);
- компенсацию затрат на интернет;
- скидки от партнёров и на продукты Яндекса;
- возможности роста и развития;
- дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате.
Вакансия опубликована:
6 сентября 2024,
Ижевск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 118 отзывов по этой специальности
Специалист поддержки
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Идет в ногу со временем, качественные условия приема на работу и предоставлений условий труда
Что можно улучшить
Чуть более полное и точное обучение сотрудников, чуть выше оплату труда, больше возможностей получать премии.
Специалист по поддержке пользователей
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Атмосфера, всё по букве закона. Отличные ребята! Понравился удалённый формат работы, и как он организован. Хорошо проводится обучение.
Что можно улучшить
Кажется, что компания слишком большая: не всегда люди понимают, что делают коллеги.
Специалист службы поддержки пользователей
Кореновск,
сентябрь 2024
Что нравится
Удаленная, но официальная работа. Стаж, больничный, отпуск - всё как положено, но еще и не выходя из дома!
Что можно улучшить
Пока всё устраивает, претензий к работодателю никаких нет. Но всегда найдется, что улучшить - в дальнейшем поработаем над этим.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист службы поддержки со знанием английского языка — 27 500 ₽
На основании 118 отзывов
20 000 ₽
81 800 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 256 отзывов
97%
Удаленная работа
85%
Своевременная оплата труда
76%
Гибкий рабочий график
51%
Оплата больничного
42%
Профессиональное обучение
35%
Система наставничества
26%
Медицинское страхование
23%
Оплата мобильной связи
18%
Корпоративные мероприятия
10%
Удобное расположение работы
3%
Наличие кухни, места для обеда
2%
Компенсация питания
1%
Оплата транспортных расходов
1%
Корпоративный транспорт
1%
Место для парковки
Похожие вакансии
Консультант Т-Банк со знанием таджикского языка
от 44 000 ₽
Менеджер поддержки Яндекс (звонки, чаты)
30 000 - 44 000 ₽
Репетитор английского для детей в Skysmart (готовые материалы)
44 000 - 87 000 ₽
Менеджер голосовой поддержки в Яндекс
30 000 - 44 000 ₽