Крупная компания , узнаваемая продукция , белая зарплата, топливная карта , возможность карьерного роста , супер сезон с призами ....
Что можно улучшить?
Расширить ассортимент по вкусовым предпочтениям с добавками и топингами , выдача дипломов благодарностьей , так же хотелось бы побывать на производстве и посмотреть как это все производится интересно и познавательно
своевременная зп без задержек. Хороший коллектив, оперативное предоставление всей, требующейся для работы инфо. Топливная карта с хорошим лимитом. Всегда хватает топлива.
Что можно улучшить?
Отсутствие окладной части вообще. Завышенные необоснованные невыполнимые планы.. При выполнении плана на 99% получаешь зп - только премия без оклада с коэффициентом 0,5. Запросто можно за месяц тяжелой работы получить 30 тыс.рублей
Добрый день!
В кампании давно
Я был в компании до увольнения по своему желанию время работы в компании и коллективе Айсбери примерно с 26.08.20- 20.09.24
Нравится все команда огонь коллектив просто пушка петарда 😍🥰😘
Но есть маленькое но ремонт АВТО за свой счёт .
С нашими подорожаниями на запчасти очень сложно содержать машину за свой счёт.
Что можно улучшить?
Все сказано выше написанным текстом добавить больше нечего
Работаю в компании Айсберри 4 года. Преимущества компании: стабильный доход, дружный коллектив, карьерный рост,лояльное руководство, всегда готовое прийти на помощь. Также большой плюс компании, это топливная карта. Ещё за особые достижения, компания предоставляет корпоративный автомобиль.
Что можно улучшить?
Из минусов, не могу позволить себе уйти в отпуск летом, т.к. самый сезон.
Уровень оплаты труда, стабильность, оплата бензина, предоставление автомобиля, работа с известным брендом и качественным продуктом, дружный коллектив, лояльное руководство.
Что можно улучшить?
Отделу маркетинга активнее реагировать на запросы по расширению ассортимента.
Качественная продукция.
Руководство стремящееся развиваться.
Белая мизерная зарплата.
Платят аренду за собственное авто.
Что можно улучшить?
Зарплату сотрудникам! Планы космические вне зависимости от погоды, зпф меньше 100 процентов не оплачиваются, обидно принеся 3500000 рублей получить полный ноль! ГСМ считается в зарплату, для уровня конкурентоспособности на рынке труда.
Корпоративный автомобиль, достаточный лимит по топливу, белая ЗП.
Что можно улучшить?
Оклад - практически МРОТ, остальное - бонусная часть, из которой вычесть могут хоть 100%. 15-го числа ждешь сюрприза-сколько же ты получишь Естественно в меньшую сторону от того что заработал. Никакой стабильности, мотивация меняется ежемесячно.
Во время зарплата.
Коллектив, самый дружный( внутри отдела).
Да и вообще очень жалко , такая хорошая компания была и так скатилась.
Что можно улучшить?
Сделайте так , чтобы некие люди не лезли в продажи и тогда всё наладится.Пусть каждый занимается своим делом.
Всякий раз когда они влазили в торговый отдел ,всегда случалась'- беда.
Люди увольняются не из-за маленького ФОТа , а из-за плохого отношения к сотрудникам не только среднего звена но и нижних , рядового сотрудника.
Много людей готовы были работать и за меньшие деньги, чем им платят, лишь бы отношения были хорошие. Увы их,-нет. Думали , что кризис - людям деваться не куда, и за дверью очередь стоит.
Спасите компанию от окончательного развала , возьмите борозды правления опять в свои руки. Компания скатилась до развала. Каждый отдел отгородился бумажками.Связи нет, только на уровне " ты должен" , а я нет.
Десятки рук-ей только спрашиватели).
Есть замечательное понятие , как, " упущенная выгода ".Её я так понимаю никто, никогда не считал...
А только считали ,сколько сэкономили, а сколько потеряли?!
Если заболел максимум три дня никто трогать не будет, дома лечишься своими силами, и справку никто не потребует
Что можно улучшить?
Не удачно принял район.
Дали лист с адресами тт, под 200 шт и сам идёшь, ищешь и знакомишься.
После увольнения прошёл месяц и никто не ходит по тт. Тт звонят все ещё мне.
Близость к дому, свободный график работы,карта на бензин, оплачиваемый больничный
Что можно улучшить?
Поменять руководство.Доставка по мимо мороженного горы позиций заморозки, а платить не хотят после августа срезали расценки, ни премий ничего.
Заставляют работать в выходные и праздники, штрафуют ни за что и без предупреждений
Рассчитывают по окладу в договоре
Текучка жуткая.
Белая ЗП., корпоративный транспорт, топливная карта, компенсация за личное авто, в случае его использования. Работая на 100% можно хорошо зарабатывать. Вся ЗП на карту вовремя. Отпуск по графику. Для ТП куча инструментов для продаж.
Есть мотивация, так как заработная плата выше среднего по Иваново. Бензина хватает
Что можно улучшить?
Отношение Супервайзера к сотрудникам, как к роботам, нет не уважения, ни совести.
Компенсация стоимости ремонта автомобиля, так как цены на запчасти сейчас высокие.
Коллектив, часы работы, компенсация бензина. А больше ничего, низка заработная плата, что по итогу текучка кадров. Народ приходит опытный, амбициозный, но после получения низкой оплаты сразу увольняется. Торговые точки не успевают привыкнуть к новым торговым представителем, по итогу лояльность на нуле.
Компания дала мне возможность получить опыт в прямых продажах. Отличная возможность развить свои навыки продаж и компетенции.
Для Торгового представителя очень важно, что продавать. А компания "Айсберри" - это федеральная компания с известным брендом, а главное с качественным продуктом. Рекомендуя наш продукт клиентам, я сам уверен в его качестве.
Что можно улучшить?
Хотелось бы участвовать в корпоративной жизни компании, вовлекаться в какие-либо активности.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании АЙСБЕРРИ
Рекомендуют ли сотрудники компанию АЙСБЕРРИ для трудоустройства?
61.4% сотрудников рекомендуют компанию АЙСБЕРРИ для трудоустройства, на основании 176 оценок.
Какая оплата труда в компании АЙСБЕРРИ?
Сотрудники компании АЙСБЕРРИ оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 176 оценок.
Как сотрудники АЙСБЕРРИ оценивают руководство компании?
Сотрудники компании АЙСБЕРРИ оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 176 оценок.
Как сотрудники АЙСБЕРРИ оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании АЙСБЕРРИ оценивают возможности карьерного роста на 2.9 из 5, на основании 176 оценок.
"Айсберри" - это верность традициям». История "Айсберри" уходит своими корнями к истокам производства мороженого в России. Компания была создана на базе старейших хладокомбинатов Москвы - АО «Сервис-Холод» (Хладокомбинат №10) и ОАО «Айс-Фили» (Хладокомбинат №8). Существуя на рынке уже более 10 лет, наша компания является одним из лидеров по производству и продаже мороженого в России.
"Айсберри» - это сплочённая команда опытных специалистов, работающих на достижение результата. Более 4000 специалистов "Айсберри" по всей России работают, чтобы дарить радость потребителю нашего продукта. Высокий профессионализм руководителей и проведение масштабных проектов делают нашу компанию уникальной площадкой для построения карьеры.
"Айсберри" - это непрерывное развитие. За последние несколько лет компания открыла обособленные подразделения во многих городах России, стала оператором крупнейшей сети специализированных киосков и вендинговых автоматов по продаже мороженого и напитков.
"Айсберри" - это качество продукции. Компания внимательно следит за производством своей продукции. Мы непрерывно контролируем качество мороженого на всех этапах его изготовления, транспортировки и реализации. Поэтому будьте уверены, каждый стаканчик и рожок мороженого Айсберри – свежий и качественный.
"Айсберри" - это шаг в будущее. Присоединяйтесь к нашей компании, и сделаем этот шаг вместе!!!