Координатор / Ассистент отдела продаж
DeTwo — импортер товаров из Китая.
> 10 лет занимаемся трансграничными сделками.
Наша специализация – комплексные ВЭД-решения: закупка, таможенное оформление и доставка электронных компонентов, модулей, печатных плат и промышленного оборудования из Китая в РФ.
Сейчас мы расширяем команду и активно ищем ассистента отдела продаж. Если ты готов работать с большим объемом информации и табличек, а также хочешь развиваться в сфере ВЭД, эта вакансия для тебя!
Твои обязанности будут включать:
• Поиск информации для расчета коммерческих предложений;
• Ведение CRM системы (Битрикс24);
• Аккаунтинг (общение с клиентами по текущим заказам, контроль сроков поставки и дебиторской задолженности, взаимодействие со смежными отделами компании – логистика, таможенное оформление, закупка);
• Ведение документооборота (договоры, спецификации);
• Заполнение таблиц и отчетов для менеджера.
Наш будущий ассистент отдела продаж:
• Обладает математическим складом ума;
• Дружит с Excel и умеет сводить таблицы;
• Дисциплинирован и внимателен при работе с документами;
• Имеет желание учиться новому и развиваться;
• Готов работать в режиме многозадачности.
Что мы предлагаем:
• Стабильную белую заработную плату;
• Стильный и уютный офис в центре Санкт-Петербурга на набережной Невы;
• Бесплатные обеды за счет работодателя с первого дня работы;
• Молодая команда, готовая поддержать и прийти на помощь;
• Возможность карьерного роста до менеджера по продажам.
Если ты дочитал до этого момента, откликайся на вакансию и в сопроводительном письме напиши слово "желтый". Так мы поймем, что ты действительно изучил всю вакансию и хочешь к нам в команду.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).