Менеджер по персоналу
Привет, мы – DADA.
Независимое креативное агентство, основанное 11 лет назад, c полным спектром экспертиз в рекламных коммуникациях.
За годы работы мы стали одним из самых самобытных агентств на рынке. Это подтверждают десятки эффективных рекламных кампаний, а также индустриальное признание на уровне рейтингов и фестивалей. Мы работали с такими клиентами как Epica, Kiehl"s, Fererro Rocher, Rafaello и многие другие.
Сегодня DADA – креативный бутик, который фокусируется на предоставлении лучших маркетинговых решений.
Сейчас мы ищем в команду менеджера по персоналу. Нам важно видеть вовлеченного кандидата в жизнь агентства и готового развиваться в HR направлении: выстраивать процесса найма и адаптации в компании. А мы тебе в этом поможем.
Чем будешь заниматься:
-
Полный цикл подбора персонала: бриф с руководителем, составление портрета кандидата, холодный поиск кандидатов через hh.ru, LinkedIn, локальные ТГ каналы, используя boolean search, проведение видеоинтервью с кандидатами по компетенциям, сбор документов для выхода сотрудника, онбординг
-
Проведение регулярных еженедельных встреч по воронке найма, внедрение новых регламентов onboarding для новых сотрудников, решение трудных кейсов с сотрудниками совместно с Senior HR (увольнения, планы развития, повышение окладов)
- Разработка и реализация проекта onboarding: разработка регламентов, чек-листов для сотрудников, HR и руководителей, составление презентации для welcome тренинга, проведение промежуточных встреч (сотрудник, рук-ль, HR) для подведения итогов испытательного срока
-
Участие в организации корпоративных мероприятий для сотрудников, тим-билдингов
-
Организация обучения персонала
- Высшее образование
- 2 года + опыта в сфере рекрутинга (как на стороне агентства, так и инхауз), точечный подбор
-
Знание всех инструментов рекрутинга, умение их применять на практике
желание развиваться в креативной индустрии
-
Открытость, позитивный взгляд на жизнь
-
Ответственное отношение к рабочим задачам и дедлайнам
-
Структурное мышление
-
Хорошая коммуникация
-
Желание развиваться в HR
Что мы предлагаем:
— крутые продукты, которыми гордимся и не стыдно продавать
— не работаем с токсичными клиентами и людьми
— отсутствие дресс-кода
— гибридный формат работы (посещение офиса 2 раза в неделю)
— адаптивный график работы (старт рабочего времени с 8.00-10.30 утра)
— офис в центре Москвы (5 минут пешком от ст. м. Кузнецкий мост)
— наличие собственной зоны для обеда/посиделок (кухня с оборудованием: холодильник, посудомойка, микроволновка, капсульная кофемашина)
— Коллектив - средний возраст 27-30
— своевременная выплата ЗП (мы ни разу не задерживали выплаты зарплаты)
— работа в формате стартапа (возможность влиять на процессы внутри компании, быстрое принятие решение, минимум бюрократии)
— постоянно учимся новому (как общеобразовательные, так и профессиональные лекции внутри компании (например, про AI, мы — одно из первых рекламных агентств на рынке, кто делал креативные кампании с его помощью!)
— профессиональное обучение: компенсация 50% стоимости
— качественно выстроенная адаптация нового сотрудника
— корпоративы минимум 2 раза в год (за счет компании) (Летний корпоратив и Новогодний - были: в Турции, подмосковном отеле, на пикнике, в караоке, в отличном лофте и остальные ситуативные мероприятия в течение года)
— внерабочие мероприятия (книжный клуб, команда Дада квиз, игра в настолки и с клиентами тоже)
— виниловый проигрыватель и игровые консоли в офисе
— в нашем кругу нет осуждения )))
Если ты все прочитал и увидел себя на этой позиции, кидай свое резюме и ждем тебя в команде ❤️
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).