Бухгалтер отдела учёта и сводной отчётности
1. Прием первичных документов;
2. Проверка первичных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов;
3. Составление на основе первичных учетных документов сводных учетных документов;
4. Обеспечение данными для проведения инвентаризации активов и обязательств;
5. Сопоставление результатов инвентаризации с данными бухгалтерского учета и составление сличительных ведомостей;
6. Подготовка информации для составления оборотно-сальдовой ведомости, главной книги;
7. Контроль тождества данных аналитического учета оборотам и остаткам по счетам синтетического учета;
8. Систематизация и комплектование регистров бухгалтерского учета за отчетный период;
9. Передача регистров бухгалтерского учета в архив;
10. Обеспечение предоставления бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствующие адреса в установленные сроки;
11. Счетная и логическая проверка правильности формирования числовых показателей отчетов, входящих в состав бухгалтерской (финансовой) отчетности;
12. Формирование пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).