Руководитель отдела продаж
Здрaвствуй, дорoгой кaндидат!
Эту вакансию для вaс нaписaл диpeктoр по pазвитию кoмпaнии и coвлaделец однoвременнo. Я считaю, что кaждый нaш cотрудник – это дpуг и глaвный актив компaнии, и имeннo отношeниe руковoдcтвa кoмпании к coтpудникам влияет на уcпех и poст бизнеса. Поэтoму никтo, кроме меня не расскажет Baм лучше о нашей работе.
Мы - команда ARS Express и уже 20 лет (с 2004 года) занимаемся тем, что быстро и бережно доставляем нашим клиентам документы и грузы в любую точку России более 40000 населенных пунктов, а также за рубеж, более 220 стран. У нас огромный опыт Экспресс - доставки, и растем год от года. Мы стабильная компания с отличной репутацией, более 2000 клиентов выбрали нас, как надежного партнера.
Наша компания – это площадка для самореализации, более 20% сотрудников выросли внутри и занимают руководящие позиции.
ВАМ ПРЕДСТОИТ:
- Организовывать и контролировать работу отдела продаж, включая подбор, обучение, развитие и мотивацию сотрудников;
- Помогать менеджерам во всех направлениях, в том числе если требуется общение с клиентами на “дожатие” сделки;
- Планировать и контролировать выполнение планов продаж для достижения стратегических целей компании;
- Анализировать и развивать клиентскую базу;
- Разрабатывать и реализовывать стратегии масштабирования;
- Организовывать командное взаимодействие отдела продаж с другими структурными подразделениями компании;
- Вести аналитику и отчетность эффективности работы отдела.
НАШИ ОЖИДАНИЯ ОТ КАНДИДАТОВ:
- Высшее образование;
- Опыт работы в активных продажах и управления командой от 3-х лет в B2B-сегменте;
- Ярко выраженная клиентоориентированность, внимательность, настрой на решение проблем клиента;
- Наличие лидерских качеств, самостоятельность в принятии решений, ориентация на результат;
- Способность работать в режиме многозадачности;
- Уверенный пользователь ПК;
- Знание пакета программ Windows;
- Опыт работы в 1С.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
- Своевременные ВЫПЛАТЫ два раза в месяц, БЕЗ ЗАДЕРЖЕК;
- Оформление по ТК РФ с первого дня работы;
- Дружный коллектив единомышленников. Отличные коммуникации внутри компании как с коллегами из смежных отделов, так и с руководством компании;
- Корпоративный смартфон и безлимитную мобильную связь;
- График: пн-пт (09:00-18:00);
- Отпуск 28 дней;
- Реальный карьерный рост;
- Корпоративные мероприятия;
- Офис компании располагается в 12 минутах ходьбы от метро "Обухово" или 3 минуты на транспорте;
- Идеальное расположение для автолюбителей. Рядом КАД;
- Свободная парковка;
- Есть всё необходимое для приема пищи: чайник, кулер, микроволновка, холодильник, рядом столовая. Чай, кофе, печенье - за счёт компании :).
Эта вакансия открыта потому что мы активно растем и развиваемся. Количество клиентов, как и заказов постоянно увеличивается, нам нужны новые друзья!
Если Вы дочитали до этого места и Вам захотелось присоединиться к нашей дружной команде- нажмите откликнуться, и мы с Вами свяжемся в самое ближайшее время!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).