Руководитель отдела закупок
Компания Seller - быстрорастущая компания по продаже самых востребованных и актуальных продуктов в сфере упаковки. Направления деятельности: опт, розница, маркетплейсы.
Более 1000 различных видов упаковки в одном месте и мы постоянно расширяем ассортимент. Более 30 000 успешных сделок.
Более 5000 довольных клиентов. География клиентов - Самарская область и регионы РФ.
Почему открыта вакансия:
Каждый год мы кратно растем и в 2024 году мы поставили для себя цель вырасти в 2 раза по выручке и дальше развиваться в регионах РФ.
Для того, чтобы сделать новый рывок в росте и развитии компании нам нужно больше сильных, профессиональных, замотивированных на результат и крутой заработок сотрудников.
Ищем руководителя отдела закупок, который возьмет на себя управление отделом и выведет работу на новый уровень.
Мы предлагаем вам:
- Среднемесячный доход 120000 руб. (оклад 80000 руб. + премии по результатам работы, возможность влиять на уровень дохода);
- Оформление по ТК РФ;
- Офисная работа, график работы 5/2 (суб.воск.выходные), с 9:00 до 18:00, мы против переработок;
- Перспектива развития компетенций и увеличения уровня дохода: выходим на московский рынок и в другие регионы;
- Продукт, за который не стыдно перед клиентами: востребованный ассортимент, оперативно и качественно работаем с клиентами;
- Бесплатная корпоративная библиотека лучших книг по прокачке навыков и личностному росту;
- Вы будете проходить обучения, чтобы стать самым топовым специалистом в Самарском регионе и развивать другие регионы;
- Открытая и позитивная атмосфера: классно, если есть идеи как улучшить бизнес процессы. Нам важен комфорт сотрудников, поэтому у нас гибкий подход к дресс-код;
- Молодой и заряженный коллектив без нытиков;
- Оборудованное рабочее место: новый ноутбук, удобное кресло, чай, кофе, печеньки за счет компании;
- За достижение рекордов мы планируем выезды на отдых за счет компании (а пока это ежемесячные веселые командные корпоративы: летом это гонки на велосипедах, сапы, вейкбординг, волейбол);
- В компании принято отмечать и поздравлять сотрудника с ДР и значимыми событиями, помогать в сложных жизненных ситуациях. Эффективные сотрудники получают подарки и бонусы (от доставки пиццы на офис и до техники в подарок);
От вас:
- Опыт работы в федеральной сети;
- Знание технологий в снабжении, трендов и драйверов роста;
- Практический опыт оптимизации бизнес-процессов в снабжении - обязателен;
- Выявление проблемных зон, выработка системных решений;
- Аналитические способности и работа с данными;
- ПК продвинутый пользователь (отличное знание Exсel, google docs, любая crm);
- Высокий уровень коммуникативных навыков: опыт сложных переговоров, умение находить общий язык с лицами, принимающими решение;
- Навыки построения долгосрочных отношений;
- Умение планировать, ставить и контролировать задачи;
- Ориентация на результат;
- Легкость в общении, чувство юмора, быть командным игроком.
Чем необходимо будет заниматься в нашей компании?
- Внедрять инновации в отделах снабжения и логистики;
- Оптимизировать все неэффективные процессы, добиваться снижения затрат;
- Мониторить и управлять ассортиментом по товарным группам на складах;
- Планировать ДДС и бюджет по закупкам на следующий месяц;
- Добиваться лучших условий для компании у поставщиков по цене, условиям оплаты и доставки, скидкам, возврате брака;
- Контролировать сроки поставок, кредиторскую задолженность с поставщиками;
- Проводить анализ рынка упаковки, отслеживать цены, искать поставщиков;
- Расширять ассортимент
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).