Аналитик отдела технической поддержки
Мы в PromIT занимаемся разработкой программного обеспечения для пригородных пассажирских компаний России, а также работаем над приложениями, облегчающими взаимодействие с пассажирским транспортом и автоматизирующими бизнес-процессы на инфраструктуре. Наше ПО можно встретить в кассах вокзалов, на терминалах самообслуживания, в Android и iOS.
В связи с усилением команды отдела технической поддержки мы ищем Аналитика ОТП
Задачи, которые предстоит решать:
- Ведение и анализ статистической отчетности по работе отдела технической поддержки;
- Мониторинг и прогноз нагрузки отдела;
- Разработка, внедрение новых форм отчетности и актуализация методики формирования существующих отчетов;
- Формирование структуры IVR и принципов маршрутизации вызовов, скриптов обработки обращений;
- Актуализация инструкций, используемых в отделе технической поддержки;
- Контроль корректности оформления и участие в решении задач Service Desk, GitLab
- Обучение и мотивация своего отдела.
Навыки, которые вам пригодятся:
- Знание принципов работы контактного центра и функциональности его ПО;
- Опыт работы с баг-трекинг системами;
- Знание Excel на продвинутом уровне.
Будет большим преимуществом:
- Опыт построения эффективной системы информационно – аналитического обеспечения контактного центра;
- Опыт составления скриптов, прогнозов нагрузки и определения проблемных зон контактного центра;
- Уверенные навыки ведения переговоров, коммуникабельность, аналитические способности, внимательность, инициативность.
В нашей компании вас ждет:
- Работа в стабильной, аккредитованной IT компании;
- Офис в центре города ( ул. Малышева, БЦ «Высоцкий»)
- График работы: пятидневная рабочая неделя, с 9:00 до 18:00 (гибкое начало рабочего дня);
- Официальная заработная плата и трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- Возможности профессионального роста и повышения квалификации;
- ДМС (поликлиника и стоматология), через полгода после трудоустройства;
- Частичная компенсация питания и спортивных занятий;
- Корпоративные виды спорта: футбол и волейбол;
- Энергичная корпоративная жизнь.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).