Офис-менеджер
В компанию “Автоспецтехника” требуется офис-менеджер.
Компания “Автоспецтехника”- стабильно работающая компания, образованная в 2000 году. Наша компания имеет высокие позиции среди поставщиков сельхозтехники в Самарском регионе.
Направление деятельности: реализация тракторов, сельхоз оборудования, навесного оборудования, коммерческого транспорта.
Мы обладаем собственными выставочными и складскими площадками и запасами техники в г. Самаре.
Требования:
– высшее образование;
– опыт работы;
– знание офисных программ и умение пользоваться компьютером;
– быстрый набор текста, грамотное правописание;
– аккуратность и внимательность.
Обязанности:
– ведение документооборота;
– оформление и подготовка документов: Договоров (формы Договоров есть в шаблонах), счетов, Актов приема-передачи (договора и акты выгружаются в большинстве случаев выгружаются из СРМ системы), УПД (готовит бухгалтерия Вы только запрашиваете), запрашивание раз в квартал Актов сверки, письма;
– отслеживание положительного баланса топливных карт, телефонии и интернета;
– отправка: писем (к нам приходит почтальон), взаимодействие с транспортными компаниями;
– прочие обязанности офис-менеджера.
Условия:
– зарплата: от 39 000 до 40 000 руб/мес;
– 5-ти дневная рабочая неделя;
– режим работы: с 09.00 до 17.00 – 18-00, в большую часть дней до 17.00 или 16.00;
– официальное трудоустройство по ТК РФ;
– наставничество и обучение;
– карьерное развитие как горизонтально, так и вертикальный рост;
– чай, кофе, конфеты за счет компании.