Специалист call-центра (не продажи)
Привет будущий коллега!
В нашу команду контакт-центра требуется специалист по работе с клиентами.
Если ты самоорганизован, знаешь как решить вопрос клинта самостоятельно и работаешь самостоятельно на результат - тогда тебе к нам:)
Работать предстоит из дома, в онлайн формате с клиентом и руководством.
У нас:
-Обучение за счёт компании на всех этапах, которое оплачивается с 1го дня;
-График работы 5/2 с 10 до 19 часов, сб. и вс. выходной;
-Официальное оформление;
-ЗП от 44000 до 60000т.р на руки, возможны подработки по желанию;
-Выплаты 2 раза в месяц 1го и 16го числа каждого месяца.
От тебя:
-Отличные навыки ведения консультаций будут являться преимуществом;
-Успешное владение ПК;
-Тихое место для работы;
-Интернет, ПК и наушники (на первое время можем предоставить свои);
Что нужно делать? Ничего сложного:)
Консультировать клиента (тёплых, горячих) как на входящем, так и на исходящем потоке по нашему продукту, выявлять заинтересованность в покупке. Если в покупке заинтересован - передать в отдел продаж, если не заинтересован - отпустить клиента.
Готов стать частью нашей дружной команды? Тогда звони прям сейчас, я назначу встречу и расскажу что делать дальше!