Менеджер по импортным закупкам ВЭД
Мы - группа компаний «АВТОграф», специализируемся на федеральной дистрибуции абразивных материалов, полировальных систем, окрасочного оборудования, ЛКМ, расходных материалов и средств индивидуальной защиты от ведущих мировых производителей.
***
Мы в поисках сотрудника, который станет частью нашей дружной и успешной команды, в связи с чем открываем конкурс на вакансию "Менеджер по закупкам и логистике (ВЭД и РФ)".
Что вы получите:
- Заработная плата: от 90 тыс. руб. + KPI;
- График работы: 5/2, с 8:30 до 17:00 либо с 9:30 до 18:00;
- Официальное оформление по ТК РФ с полным соц. пакетом;
- Введение в должность и помощь опытных коллег на всех этапах работы;
- Отсутствие задержек с выплатой заработной платы и ее регулярная индексация;
- Комфортный офис с собственной закрытой парковкой;
- ДМС со стоматологией;
- Возможность получать профилированное обучение за счет работодателя;
- Бесплатные обеды в собственной столовой;
- Офис в шаговой доступности от ст. м. Елизаровская, есть корпоративная развозка.
Что вы будете делать:
- Отслеживание складских остатков и своевременное размещение заказов у утверждённых поставщиков. Составление плана закупок и оплат;
- Сопровождение (в том числе документальное) полного цикла закупки в 1С УТ, в процессе которого осуществляется взаимодействие с производителем, экспедитором, таможенным брокером, начальником склада;
- Обеспечение международных платежей в адрес поставщиков совместно с финансовым отделом. Контроль взаиморасчетов с поставщиками;
- Контроль своевременности и надлежащего выполнения всех обязательств поставщиков по заказам; претензионная работа с поставщиками;
- Отслеживание сроков действия разрешительных документов и своевременное оформление новых СС, ДС, отказных писем, отрицательных решений, СГР, Честный знак;
- Мониторинг и анализ рынка для оценки текущих условий сотрудничества с действующими поставщиками, проведение переговоров для оптимизации условий и/или поиск альтернативных поставщиков;
- Расчёт предполагаемой и фактической себестоимости закупаемого товара.
Наши пожелания:
- Высшее образование (ВЭД, логистика, таможенное дело). Рассмотрим кандидатов и с другими специализациями;
- Релевантный опыт работы от 0.5. года;
- Навык структуризации информации и ведения статистических таблиц, навык составления прогнозов, грамотного ведения деловой переписки на русском и английском языках, успешного ведения переговоров, умение добиваться выгодных условий от партнёров;
- Внимательность при работе с большими объёмами информации;
- Уверенный пользователь Microsoft Office, желательно знание 1С: Управление торговлей, Битрикс24;
- Знание других иностранных языков (турецкий, китайский) – будет преимуществом.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Логист
Наличие двух офисов и возможности выбрать удобного для себя.
Наличие развозок.