Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.12.2024
73% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
86% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе в Service Desk

от 57 500
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Работа с системами класса Service Desk: поддержка пользователей отдела и подрядных организаций работе в Service Desk (SD);
  • Обработка входящих обращений от Заказчиков согласно регламентам/инструкциям и корректная маршрутизация заявок;
  • Предоставление информации по статусам заявок;
  • Администрирование SD - настройка прав доступа, исправление ошибок и т.п.;

  • Контроль SLA (соглашение об уровне сервиса) и сбор статистики;
  • Формирование и ведение отчётности по заданным руководителем параметрам;
  • Составление и контроль реализации запросов на доработку системы SD в рамках отдела;

  • Взаимодействие с сотрудниками технической поддержки и смежными подразделениями;
  • Тестирование и приемка доработок.

Требования:

  • Уверенное владение Excel
  • Системное мышление
  • Инициативность
  • Вашим преимуществом будет: опыт работы в CRM, Service Desk, знание SQL и Power BI

Условия:

  • 5/2 с 09.00 до 18:00 в команде вовлеченных профессионалов
  • Возможности для профессионального и карьерного роста
  • Комфортный офис с оборудованной столовой и вкусными обедами
  • Место работы: Куйбышева, 110
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
Вакансия опубликована: 29 ноября 2024, Самара
Похожие вакансии
Старший специалист технической поддержки (ServiceDesk (1L)
от 44 922
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т1
4,3 1 106 отзывов
Самара,
27 ноября 2024
Координатор заявок в Сервис Деск (банкоматы и POS-терминалы)
от 44 992
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т1
4,3 1 106 отзывов
Самара,
28 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Руководитель контрольно-ревизионного отдела

Самара,
ноябрь 2023
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Отличная атмосфера в офисе.
Вменяемые руководители.
Непрерывное, динамичное развитие торговых систем.
Достойный уровень оплаты труда.
Что можно улучшить
Дополнительные "плюшки для сотрудников". Чаще проводить командообразующие мероприятия. Ввести ДМС.

Начальник отдела

Самара,
сентябрь 2023
Работаю больше 10 лет
4,3
Что нравится
Гибкость графика
Возможность карьерного роста
Обучение, тренинги
Возможность вносить/внедрять идеи и предложения для улучшения/ оптимизации рабочих процессов
Доставка до места работы
Бесплатное питание
Полностью «белая» зарплата, без задержек
Дополнительные премии за выполнение показателей
Подарки сотрудникам на праздники от компании
Конкурсы и мероприятия
Инновативность и развитие
Стабильность
Что можно улучшить
Больше внерабочих мероприятий
ВИТА
4,0
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,3
Коллектив
4,1
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 54 отзывов
89% Своевременная оплата труда
87% Наличие кухни, места для обеда
70% Оплата больничного
52% Удобное расположение работы
46% Корпоративные мероприятия
43% Система наставничества
31% Корпоративный транспорт
30% Профессиональное обучение
26% Оплата мобильной связи
24% Гибкий рабочий график
24% Место для парковки
20% Компенсация питания
15% Удаленная работа
6% Оплата транспортных расходов
2% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки пользователей
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (вторая линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аналитик по акционным товарам
55 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор заявок в Сервис Деск
от 45 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист удаленной технической поддержки
от 47 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить