Специалист технической поддержки
от 44 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Компания "Ловител" (ГК ПИК) ищет в свою команду специалиста технической поддержки!
Прекрасная возможность начать карьеру в ИТ
Обязанности:
- Проведение диагностики и решение проблем связанных с подключением к интернету;
- Консультирование клиентов по вопросам технической поддержки;
- Удаленная настройка оборудования для доступа в сеть Интернет.
- Только входящие звонки (без продаж)
- Внимательность, желание обучаться.
- Удаленная работа;
- Оформление по ТК РФ с первого дня обучения;
- Проводится оплачиваемое обучение;
- Конкурентная зарплата;
- График работы 2/2;
- Профессиональное развитие и возможность карьерного роста;
- Дружный коллектив и комфортные условия работы.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Нижний Новгород
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
40 000 - 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Браво Софт
43 отзыва
Нижний Новгород,
вчера
Специалист технической поддержки
от 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Группа IT-компаний Lad
168 отзывов
Нижний Новгород,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 14 отзывов по этой специальности
Специалист поддержки пользователей
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Место расположения, коллектив и общая культура предприятия, отношение руководителя
Что можно улучшить
Заработная плата и карьерный рост для сотрудников компании
Специалист технической поддержки
октябрь 2024
Что нравится
по обучению все классно, объясняли быстро и достаточно понятно, что редкость во многих фирмах. Нравится, что есть возможность расти и развиваться, это плюс для молодых начинающих специалистов.
Что можно улучшить
пока только начала работать, минусов не могу отметить, все устраивает
Специалист технической поддержки
Нижний Новгород,
октябрь 2024
Что нравится
Привлекло, что можно было выбрать удобный график. Я сначала работала 5/2, а потом перешла на 2/2. Руководитель хороший, всегда идет на встречу во всех вопросах. Любой конфликт решает без скандалов - это редкость.
Что можно улучшить
Ничего, каких-то трудностей или проблем не испытываю, все уже стало привычно, в ближайшее время менять работу не собираюсь.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 977 отзывов
78%
Своевременная оплата труда
48%
Оплата больничного
39%
Удаленная работа
35%
Удобное расположение работы
29%
Наличие кухни, места для обеда
25%
Профессиональное обучение
22%
Медицинское страхование
22%
Гибкий рабочий график
20%
Система наставничества
17%
Корпоративные мероприятия
15%
Оплата мобильной связи
10%
Место для парковки
8%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (удалённо)
от 45 600 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки чат/звонки
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
до 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела технической поддержки 1 линия (удалённо)
до 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (ремонт оргтехники)
от 48 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru