Работаю в компании уже 5 лет. Очень много возможности начиная от карьерного роста а так всевозможных бесплатных обучений. Очень много возможностей развиваться. Так очень дружный коллектив. Так что очень важно это выплаты зп. Всегда вовремя без задержек.
Обеспечение спецодеждой и инвентарём производится регулярно. Вам предоставят возможность прогуляться с лестницей и бухтой кабеля, а также с перфоратором (без автомобиля). За скромную плату, зато с хорошим настроением. Можно получить опыт работы и обучиться чему-то, но это для отчаянных. Много молодых ребят работает бесстрашных.
Что можно улучшить?
Можно было бы обеспечить сотрудников рабочими автомобилями, возможно даже и с водителями (чтобы возить оборудование и лестницы). Могли бы вместо 40-50 тысяч рублей платить инженерам специалистам хотя бы около 100 тысяч в месяц (или более) - зарплата очень маленькая, премиальной работы на всех не хватает. Первые три месяца - издевательство, платят оклад и скромную премию (всё вместе выходит около 40 тысяч рублей), всё это время приходится изучать онлайн обучающую программу очень сложную и сдавать несколько обязательных экзаменов по этой программе (при приёме на работу на этом акцент не делают). Всё время отслеживают своих сотрудников. Работа в мобильном приложении сложная, программа очень кривая и там нельзя исправить ничего. Сети в довольно плохом состоянии - вас ждут ремонты постоянные.
Офис находится в центре города, рядом с моим учебным заведением. График могу выбрать сама. Обучение онлайн и наставник помогает освоиться с работой оператором.
Что можно улучшить?
В целом все устраивает, было бы хорошо, если бы еще и и ночные смены были для подработки.
Работаю в компании рекрутером 3 года. Работаю с грамотным и чутким руководством. Коллеги предоставляют возможности сотрудникам для карьерного роста. Меня радует, что в компании есть онлайн-университет, коучи, менторы и карьерные консультанты для всестороннего развития и поддержки сотрудника. Сами условия работы достаточно гибкие.
Что можно улучшить?
Длительное согласование документов, что обусловлено большой численностью компании.
Стабильный коллектив, поскольку крупная компания, нет нарушений законов, все официально
Что можно улучшить?
С процессом укрупнения и централизации за последнее десятилетие работа инженеров на местах компании как будто не нужна, нужны только инсталляторы и продавцы, причем попытки перейти на удаленную работу в другие отделы совершенно не находит отклика, опыт работу не интересует. Поэтому уровень зп у работников со стажем заметно ниже среднего по региону.
Я хотела бы поделиться своим опытом работы в компании Ростелеком.
За несколько лет работы удалось прокачать свои скилы, есть куда расти дальше. Компания дает прекрасные возможности для этого. Руководители и наставники уделяют особое внимание развитию сотрудников в команде, всегда помогут решить сложные вопросы. Так же стоит отметить комфортные условия труда и достойную оплату.
Что можно улучшить?
Добавить больше очных совместных мероприятий с коллегами с разных городов
Работаю в компании уже почти 5 лет в одном подразделении. За это время, благодаря опытным руководителям и наставникам, удалось получить несколько продвижений по карьерной лестнице. Очень радует, что всегда можно обратиться за помощью в трудных ситуациях. Могу с уверенностью сказать, что Ростелеком дает колоссальные возможности для роста и развития.
Что можно улучшить?
Не могу выделить какие-то определенные факторы, которые нуждаются в улучшении. Все устраивает в работе и компании.
Команда — все сотрудники эксперты, профессионалы, всегда готовы прийти на помощь, подсказать. Рабочая атмосфера очень комфортная, здесь ценят каждое мнение и уважают личное пространство сотрудников.
В Ростелекоме большие возможности для развития и профессионального роста. Компания уделяет большое внимание обучению и развитию сотрудников.
Я рекомендую эту компанию всем, кто ищет место, где ценят сотрудников и заботятся о них.
Что можно улучшить?
Пока все устраивает, не увидела, то что можно улучшить.
Технологии с которыми работаю, хорошие коллеги и специалисты на моем рабочем месте.
Что можно улучшить?
Заработная плата просто смешная, индексации по 200 рублей в год. Повышение оклада не добьешься, и от руководства слышишь только отговорки и общие фразы, за работников никто не держится.
- Возможность совмещать работу и учебу (можно выбрать 20 / 30 / 40 часов в неделю);
- Гибридный график работы (необязательно присутствовать в офисе каждый день);
- Удобная транспортная развязка (метро находится в 5 минутах от офиса);
- Дружный коллектив, состоящий из профессионалов своего дела, которые всегда готовы помочь;
- Онлайн-университет Ростелекома, включающий в себя множество полезных курсов, которые можно пройти бесплатно и с пользой для личностного развития.
Что можно улучшить?
- ДМС становится доступным только после прохождения стажировки / испытательного срока.
Хотела бы поделиться своим опытом работы в Ростелекоме.
Компания дает большое количество возможностей для развития, как для опытного сотрудника, так и новичка в HR-направлении.
Что важно - сплоченная команда и неравнодушный руководитель, которые поддерживают и всегда помогают во всех процессах. Твои достижения ценят .
Уделяется внимание развитию, есть отличный корп. университет с интерактивными треками обучения.
Отмечу возможность гибридного формата работы, предоставление оборудования для комфортной работы и наличие ДМС.
Что можно улучшить?
Как и в любой крупной компании есть длительность в согласовании некоторых процессов, учитывая масштабы - это нормально.
Удобный график, возможность отдыха, хорошая атмосфера с коллегами.
Что можно улучшить?
Коммуникация между отделами, уровень дохода, постановка задач в соответствии с трудовым договором, более лояльного отношения руководства, адекватной возможности роста
Официальное трудоустройство больше плюсов нет. График работы не соответствует действительности.
Что можно улучшить?
Рабочие машины ужасны УАЗ буханка все поломанные, заправляют метаном, постоянно глохнут и не едут не вождение а ужас. Инструмент плохой вечно не хватает чего-то, расходники выдают не в полном объеме. Плохая техподдержка. Всё проблемы решает мастер у абонента дома звонками в различные отделы техподдержки не факт что проблему смогут решить. Ужасный тех учёт данные не соответствуют действительности.
График, месторасположение (близко от дома). Возможность доехать за 15-20 мин.
Что можно улучшить?
Нестабильный коллектив, низкая заработная плата, нет возможности роста. Руководителями не учитывается ни стаж работы, ни предыдущие места работы по профилю и занимаемой должности.
Офис расположен удобно, есть обеденная зона, отдельная комната отдыха, зарплата приходит вовремя, но не удобно что в определенный период, а не четко в один день. Руководство хорошее, готовы пойти на встречу, помочь в случае чего. Удобный график работы.
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудниками, выплата зарплаты, что бы в один четкий день приходила, а не в определенный период, специфика работы, большинство клиентов с негативом выходят, и двух 15 минутных перерывов не хватает что бы отдохнуть и отойти, правила ведения работы и общения с абонементами
Удаленка, хороший коллектив, все ребята отзывчивые, как одна семья. По договору гпх есть возможность хорошо зарабатывать, выходя в дополнительные часы. Сам влияешь на свой доход
Что можно улучшить?
Включенность руководителя, поддержка своих сотрудников, держаться за достойных в коллективе
Слышать и слушать, а также прислушиваться к мнению своих коллег
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Ростелеком
Рекомендуют ли сотрудники компанию Ростелеком для трудоустройства?
59.7% сотрудников рекомендуют компанию Ростелеком для трудоустройства, на основании 10 405 оценок.
Какая оплата труда в компании Ростелеком?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 10 405 оценок.
Как сотрудники Ростелеком оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 10 405 оценок.
Как сотрудники Ростелеком оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 10 405 оценок.
ПАО «Ростелеком» (www.company.rt.ru) — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,2 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,5 млн пользователей, из них свыше 5,7 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ». Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
Выручка компании за 6 месяцев 2023 года составила 324,5 млрд руб, чистая прибыль — 26,9 млрд руб.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентством АКРА на уровне «AA(RU)», агентством НКР на уровне «AAA(RU)».