Оператор call-центра (начинающий специалист)
до 60 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности:
- Предложение услуг и консультирование клиентов по телефону (входящие и исходящие звонки);
- Консультирование клиентов по тарифам и акциям, подбор лучших предложений и помощь в выборе выгодных условий.
- Оформление заявок на подключение услуг и ведение отчетности.
Требования:
- Образование не имеет значения, рассматриваем в том числе студентов и выпускников;
- Без опыта работы;
- Грамотная и четкая речь, хорошая дикция;
- Готовность много общаться с людьми, умение быстро устанавливать контакт;
- Быстрая обучаемость;
- Стремление постоянно учиться новому и развиваться вместе с компанией.
Условия:
- Ежемесячные премии
- Занятость от 4 часов в день 5/2 или 2/2, можно совмещать с учебой или основной работой (график составляется индивидуально с руководителем);
- Опытные коллеги и наставники, которые помогут быстрее адаптироваться в компании.
Вакансия подойдет Вам, если:
- У вас нет опыта
- Вам нужна подработка или постоянная работа
- Хотите построить карьеру
Приходите, всему научим.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Краснодар
Похожие вакансии
Оператор call-центра
до 45 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 396 отзывов
Краснодар,
вчера
Оператор call-центра (на соцопросы, не продажи)
25 000 - 45 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Звоновский Владимир Борисович
Краснодар,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 839 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Кострома,
декабрь 2024
Что нравится
К каждому сотруднику индивидуальный подход. Руководители относятся с пониманием и во всем помогают.
Что можно улучшить
Было бы отлично проходить обучение по изменениям в видео формате.
Оператор call-центра
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Коллектив дружный, всегда помогут, дадут совет! Руководство входит в положение
Что можно улучшить
Думаю что можно улучшить заработную плату. Так в принципе все хорошо
Оператор call-центра
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Работа дома. Своевременные выплаты. Гибкий график. Оплачиваемый больничный.
Что можно улучшить
Условия труда. Отношение к сотрудникам. Лояльность в плане оценки работы сотрудников.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 396 отзывов
76%
Своевременная оплата труда
59%
Оплата больничного
51%
Удобное расположение работы
47%
Наличие кухни, места для обеда
42%
Профессиональное обучение
41%
Удаленная работа
36%
Система наставничества
35%
Корпоративные мероприятия
32%
Гибкий рабочий график
29%
Медицинское страхование
25%
Оплата мобильной связи
14%
Место для парковки
11%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра, входящие звонки
от 52 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
29 000 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист колл-центра по продажам (на полдня)
25 000 - 64 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами в call-центре
от 49 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами (удаленно, входящие звонки)
25 000 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru