Начинающий специалист (Удалённо)
38 600 - 93 717 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик.
Чем предстоит заниматься:
- Активные продажи услуг Ростелекома и консультирование клиентов по телефону (исходящие звонки по «теплой» базе);
- Проведение телефонных опросов по качеству услуг и удовлетворенности клиентов;
- Оформление заявок на подключение услуг и ведение отчетности.
Что мы от вас ожидаем:
- Образование и опыт работы не требуется
- Готовность много общаться с людьми, быть проактивным в переговорах;
- Грамотная и четкая речь, хорошие коммуникативные навыки;
- Быстрая обучаемость и открытость к обратной связи будут преимуществом.
Что мы предлагаем:
- Поддержка наставника в течение трех месяцев и всестороннее обучение: программы обучения техникам продаж и коммуникациям с клиентами.
- Гибкое начало рабочего дня, возможность составить расписание под себя;
- Высокий процент с продаж, бонусы на постоянной основе;
- Карьерный рост;
- Насыщенная корпоративная жизнь: спортивные события и турниры, лидерские программы, киберспорт, конкурсы и яркие праздники.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
9 декабря 2024,
Новосибирск
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами удаленно
до 64 937 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 383 отзыва
Новосибирск,
9 декабря 2024
Специалист по работе с корпоративными клиентами
от 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МТС
10 410 отзывов
Новосибирск,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 836 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Работа дома. Своевременные выплаты. Гибкий график. Оплачиваемый больничный.
Что можно улучшить
Условия труда. Отношение к сотрудникам. Лояльность в плане оценки работы сотрудников.
Оператор call-центра
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Свобода в выборе графика, комната отдыха в офисе нравится очень.
Что можно улучшить
Отсутствие оклада. Хотелось бы, чтобы заработная плата была намного выше.
Специалист отдела телемаркетинга
Чебоксары,
декабрь 2024
Что нравится
Возможность работа удаленно, это пожалуй всё. И возможность выбирать проекты.
Что можно улучшить
Всё, начиная от условий труда, кидают с одного проекта на другой, проходил обучение на один проект, потом на другой, работал вообще на 3 проекте. Полный бред.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 383 отзывов
75%
Своевременная оплата труда
59%
Оплата больничного
51%
Удобное расположение работы
47%
Наличие кухни, места для обеда
42%
Профессиональное обучение
41%
Удаленная работа
36%
Система наставничества
35%
Корпоративные мероприятия
32%
Гибкий рабочий график
29%
Медицинское страхование
25%
Оплата мобильной связи
14%
Место для парковки
11%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по обработке входящих заявок
до 64 973 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист
до 67 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист технической поддержки
48 800 - 64 300 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (Удаленно)
30 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами (удаленно)
30 000 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru