Аналитик технической поддержки (2ЛТП)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Обработка обращений пользователей системы , переданных через единый портал технической поддержки;
- Мониторинг событий внутри Системы и на инфраструктуре;
- Сопровождение команды – создание пользователей, раздача прав и т.п.;
- Документальное сопровождение – ведение базы знаний по поддержке эксплуатации системы;
- Проверка и тестирование основного функционала Системы;
- Актуализации инструкции и прочей документации.
Пожелания к опыту:
- Базовые знания сетей;
- Опыт работы в телекоммуникационной компании приветствуется;
- Опыт работы с системами мониторинга приветствуется;
- Service Desk (обработка заявок);
- Опыт разработки проектной и эксплуатационной документации.
Условия:
- Офисы во всех крупных городах;
- Полная или частичная удаленная работа;
- Оформление по ТК РФ;
- Белая и конкурентоспособная зарплата;
- ДМС, компенсация обучения и спорта;
- Корпоративное обучение: внутренние митапы, участие в конференциях, доступ к корпоративным библиотекам технической и бизнес литературы.
Вакансия опубликована:
28 ноября 2024,
Краснодар
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки 2го уровня
от 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
НПК Катрен
323 отзыва
Краснодар,
29 ноября 2024
Инженер технической поддержки
80 000 - 90 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Юг-Линк
5 отзывов
Краснодар,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 480 отзывов по этой специальности
Специалист группы сопровождения персонала
Иркутск,
ноябрь 2024
Что нравится
Стабильность, белая заработная плата, учебный портал интересный, коллектив
Что можно улучшить
Уровень заработной платы
Специалист группы сопровождения
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Всё достойно (начиная коллегами, заканчивая оснащением офиса)
Что можно улучшить
Затрудняюсь ответить, анализ по улучшению в компании ведётся, всё хорошо
Специалист технической поддержки
Череповец,
ноябрь 2024
Что нравится
График 2 через 2! А больше и нечего сказать. Вообще не рекомендую туда устраиваться!
Что можно улучшить
Поднимите зарплату до нормального уровня и будет вам счастье
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 327 отзывов
75%
Своевременная оплата труда
59%
Оплата больничного
51%
Удобное расположение работы
47%
Наличие кухни, места для обеда
42%
Профессиональное обучение
41%
Удаленная работа
36%
Система наставничества
35%
Корпоративные мероприятия
32%
Гибкий рабочий график
29%
Медицинское страхование
24%
Оплата мобильной связи
14%
Место для парковки
11%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (1-я линия)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 28 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист технической поддержки
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru