Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.12.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.12.2024
54% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.12.2024
91% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с корпоративными клиентами (без поиска)

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Работа с обращениями клиентов (средний и малый бизнес): прием и регистрация, подготовка информации для формирования ответов и пр.;
  • работа с отчетностью;
  • выполнение плановых показателей в зоне своей ответственности;
  • работа в системах ПАО "Ростелеком", подготовка и контроль подписания договоров, дополнительных соглашений, заявлений клиентов.
Требования:
  • Образование среднее (полное), средне-специальное;
  • уверенный пользователь ПК;
  • обучаемость, уравновешенность.
Условия:
  • Работа в крупнейшем в России интегрированном провайдере цифровых услуг и решений;
  • Сбалансированный курс адаптации;

  • Профессиональный рост в молодой и сильной команде, решение нестандартных кейсов;
  • Оформление по ТК РФ, «белая» заработная плата: оклад + ежемесячная премия (при условии фактически отработанного времени, не менее полной нормы по производственному календарю и по итогам выполнения установленных KPI);
  • Соцпакет: корпоративная мобильная связь, после завершения испытательного срока возможность использования сервиса "Телемедицина", скидки на продукты Ростелеком и специальные предложения от компаний партнеров;
  • Развитая система обучения: корпоративный онлайн университет, электронная библиотека;
  • Адрес рабочего места: г. Благовещенск, ул. Амурская, 205.
Вакансия опубликована: сегодня, Благовещенск (Амурская область)
Похожие вакансии
Менеджер по обслуживанию действующих корпоративных клиентов (без прямых продаж и поиска)
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 327 отзывов
Благовещенск (Амурская область),
28 ноября 2024
Менеджер по сопровождению и развитию государственных клиентов (действующая база)
41 606 - 83 212
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 327 отзывов
Благовещенск (Амурская область),
28 ноября 2024

Менеджер по продажам

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
3,5
Что нравится
возможность работать в офисе и удаленно, порой можешь добиться более гибкого графика( но с большей вероятностью ты не задержишься, если не будешь работать полную 12 часовую смену или 5ку по 9)
Что можно улучшить
Уменьшить смены, поделить по часам работы, противном случае специалисты выгорают и уходят.

Специалист по сопровождению

Челябинск,
ноябрь 2024
Работал больше 10 лет
4,2
Что нравится
Близость к дому, свобода выбора рабочего графика, отличный коллектив, руководство умеет слушать и слышать сотрудников
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками, увеличить зп до конкурентной по рынку

Специалист направления претензионных обращений

Ижевск,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Хорошее расположение офиса. Рядом сквер.
Удобный график. Оснащение современными СВТ.
Прекрасный коллектив. Отзывчивое руководство, всегда можно обратиться за помощью и найти решение.
Что можно улучшить
Больше кофе и печенек, как в крупных IT-компаниях
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 327 отзывов
75% Своевременная оплата труда
59% Оплата больничного
51% Удобное расположение работы
47% Наличие кухни, места для обеда
42% Профессиональное обучение
41% Удаленная работа
36% Система наставничества
35% Корпоративные мероприятия
32% Гибкий рабочий график
29% Медицинское страхование
24% Оплата мобильной связи
14% Место для парковки
11% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по развитию корпоративных клиентов (действующая база)
41 606 - 83 212
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела продаж
от 46 500
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист сопровождения операционной деятельности
34 000 - 50 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить