Специалист по работе с клиентами
Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик.
Чем вам предстоит заниматься:
Консультировать наших действующих клиентов по телефону;
Помогать в решении вопросов клиентов;
Сохранять клиентов: информировать об акциях, персональных предложениях и программах лояльности;
Что мы от вас ждем:
Вы готовы учиться новому и постоянно развиваться;
Являетесь уверенным пользователем ПК;
Обладаете грамотной речью;
Опыт работы в call-центре от 3 месяцев
Что мы предлагаем:
Зарплата состоит из почасовой оплаты+ бонусная часть;
График работы 5\2 с плавающими выходными (выходные согласовываются с руководителем, пожелания учитываются)или 2/2 9:00-21:00;
Так же возможная частичная занятость минимум 4 часа в день 5/2 или 2/2 от 6 часов, в интервале с 09:00 до 18:00;
Удаленный формат работы;
Оплачиваемое обучение для прокачки навыков;
Возможности для карьерного роста и развития;
Работа в амбициозной и сплоченной команде;
Атмосфера поддержки.
Обратите внимание, для удаленной работы потребуется личное оборудование (ПК/Ноутбук, гарнитура с микрофоном). Пожалуйста, предварительно проверьте технические характеристики Вашего оборудования. Это необходимо для дальнейшей эффективной работы.
Вакансия подойдет вам, если:
Хотите построить карьеру в крупной стабильной компании;
Работали ранее в call-центре;
Будет преимуществом, если ранее работали в компаниях МТС, Билайн, ЭР-Телеком, Сбербанк, Почта Банк, Альфа-банк, в страховых компаниях или банках.
#работа в Ростелеком #специалист по работе с клиентами #менеджер по работе с клиентами #специалист #без опыта #работа без опыта #работа для начинающих #начинающий специалист #подработка #контакт-центр
Если остались вопросы, скорее откликайтесь и ждите звонок для обсуждения условий по телефону.