Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 29.11.2024
71% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Забота о сотрудниках Получена: 29.11.2024
82% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Корпоративная культура Получена: 29.11.2024
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по развитию цепей поставок с клиентами (Implant manager)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Вести аналитическую работу с массивами информации по товародвижению и операциями клиента. На основе этой аналитики формировать паттерны и определять закономерности и выносить структурные предложения по повышению эффективности результатов.

  • Лидировать проекты по улучшению показателя “доступность товара на полке“ (OSA - On-shelf availability) с лидирующим на рынке ретейлером за счет влияния на Е2Е планирование цепочек поставок и управление процессами пополнения клиента

  • Постоянно совершенствовать процесс планирования и пополнения магазинов сети через координацию вовлеченных департаментов как внутри компании, так и на стороне клиента

  • Вести регулярное взаимодействие и развитие сотрудничества с командами планирования, коммерции, аналитики, логистики и оптимизации клиента

  • Добиваться выполнения цели по уровню сервиса за счет работы с данными клиента, управления рисками и контроля процессов планирования и пополнения клиента

Требования:
  • Опыт работы в цепях поставок, аналитике, планировании спроса

  • Сильные аналитические навыки (MS Excel, SQL; Python - как преимущество)

  • Сильные навыки командной работы, коммуникации, презентации и ведении переговоров

  • Опыт в лидировании и фасилитации проектов

  • Умение расставлять приоритеты, устанавливать сроки реализации активностей и достигать результата

  • Знание английского языка pre intermediate

  • Опыт работы в FMCG

Условия:
  • Оформление в Общество с ограниченной ответственностью "Вимм-Билль-Данн";
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00; гибридный график (офис/home office);
  • Стабильная заработная плата;
  • ДМС + страхование жизни и здоровья;
  • Возможность изучения иностранных языков;
  • Корпоративное обучение, возможность профессионального и карьерного роста.
Ключевые навыки
Python
MS Excel
SQL
Power Pivot
Power Query
Demand Planning
Supply Chain Management
Прогнозирование спроса
Вакансия опубликована: 25 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист по работе с ключевыми клиентами (X5 retail) LAB Industries
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

LAB Industries
3,9 320 отзывов
Москва,
сегодня
Key account manager (Я.Лавка, eCommerce) / Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

PepsiCo
3,9 1 769 отзывов
Москва,
сегодня

Старший специалист отдела доставки.

Улан-Удэ,
август 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
График работы, условия труда, отношение к сотрудникам.
Своевременная выплата заработной платы, Стабильность , уверенность в завтрашнем дне.
Что можно улучшить
Выделять время для общения коллектива, для сплоченности и познания друг друга , что приводит к положительной динамике в дальнейшей работе.

Специалист по транспорту

Москва,
июль 2024
Бывший сотрудник
5,0
Что нравится
Близость к дому, удаленный формат работы, полное соблюдение ТК РФ, дружественная атмосфера в коллективе
Что можно улучшить
Ничего, в компании всё хорошо

Специалист системы управления транспортом

Новосибирск,
январь 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Возможность работы из дома, дружеские отношения с подчиненными
Что можно улучшить
Соотношение труда и отдыха
PepsiCo
3,9
Хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 769 отзывов
87% Своевременная оплата труда
72% Оплата больничного
71% Медицинское страхование
46% Наличие кухни, места для обеда
43% Профессиональное обучение
42% Удобное расположение работы
39% Оплата мобильной связи
38% Система наставничества
37% Корпоративный транспорт
35% Корпоративные мероприятия
28% Место для парковки
25% Удаленная работа
20% Гибкий рабочий график
18% Оплата транспортных расходов
7% Компенсация питания
Похожие вакансии
Руководитель проекта автоматизации цепочек поставок
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Категорийный менеджер/Аналитик по ассортименту и планированию (товары для дома)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по операционной работе с национальным ключевым клиентом (KAE)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
S&OP Expert / Эксперт по интегрированному планированию
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по управлению категориями LAB Industries
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить