Специалист контакт-центра (выходной день, дистанционно)
-
Принимать входящие обращения от клиентов
-
Находить решения вопросов и помогать проводить банковские операции
-
Рассказывать клиентам о преимуществах банка и помогать с выбором банковских продуктов
- Общительные и вежливые люди, которые любят помогать другим
-
Образование не имеет значения — важно только желание развиваться вместе с банком
-
Можно без опыта — мы расскажем вам всё о банковских продуктах, научим отвечать на самые сложные вопросы и поможем адаптироваться в команде
-
Наличие компьютера или ноутбука, стабильного интернета и наушников с микрофоном
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ. Частичная занятость, возможность совмещения.
-
Доход от 25 000 руб./мес (до 400 руб./час) с прозрачными условиями мотивации. Доход зависит от занятости и показателей работы — количества звонков и качества консультации
-
Полностью удалённый формат работы и гибкий график — в среднем от трех часов в день. Часы работы вы выбираете сами в выходные дни. Подходит для частичной занятости или подработки
-
Комфортную адаптацию: вас будет сопровождать наставник, который на первых этапах поможет вам разобраться, как лучше поступать в той или иной рабочей ситуации
-
Карьерное развитие: вместе со своим наставником вы строите ваш карьерный путь и знаете, какие навыки вам нужно прокачивать для роста. Можно продолжить развиваться в контакт-центре или же переходить в другие направления работы банка
-
Профессиональный рост: тренинги в Альфа-Академии, вебинары, доступ к бесплатным корпоративным библиотекам и бизнес-изданиям
-
Возможность стать частью комьюнити Альфа-Банка и участвовать в корпоративных мероприятиях: книжные клубы, киноклубы, кибертурниры, спортивные сообщества, выезды на природу и многое другое
-
Льготные условия на услуги банка и скидки от партнёров — в ресторанах и барах, фитнес-клубах, магазинах и салонах красоты
-
Советуйте работу в Альфа-Банке своим друзьям и зарабатывайте уже сейчас. Заплатим за каждого успешного кандидата: чем их больше, тем больше бонус.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор колл центра
график работы будет зависеть от ваших показателей, не всегда ставят желаемый. обычно плавающий, может начинаться в обед и до ночи. личной жизни не будет. ещё ставят обучение ,обычно после работы, очень редко во время рабочего дня.
единственный плюс это вовремя выплачивают зп. премия непонятно как считается, может быть 30к, а может 0к, зависит непонятно от чего, так же как и ставка по регионам. повышение могут дать, только если ты выполняешь показатели на 100 процентов либо нравишься начальству.
негатив частый от клиентов