Руководитель микроофиса легкой сети
Чем предстоит заниматься:
-
Осуществление руководства всей деятельностью отделения, организация его работы, обеспечение повседневного контроля за его деятельностью
-
Планирование и организация работы отделения
-
Контроля текущих результатов работы отделения, результатов продаж (в том числе промежуточные), разработка стратегии развития продаж
-
Разработка и осуществление мероприятий, направленных на постоянное повышение качества обслуживания клиентов
-
Проведение работы с клиентами
-
Управление персоналом: подбор, обучение, проведение тренингов.
Наши пожелания к кандидатам:
-
Высшее образование
-
Опыт работы в банке на управленческой позиции от 2 лет
-
Опыт ведения переговоров с клиентами и организации их обслуживания (премиум-сегмент - желательно)
-
Знание этапов продаж, опыт управления продажами, опыт самостоятельных продаж, (b2b - желательно)
-
Знание инвестиционных продуктов (желательно)
-
Готовность к изменениям
-
Стратегическое мышление
-
Готовность работать с большим объемом информации
-
Высокий уровень коммуникабельности
-
Грамотная речь, письменная грамотность.
Условия:
-
Место работы – отделение банка
-
Оклад от 82 000 + ежемесячная премия, уровень зарплаты обсуждается на собеседовании
-
Официальное трудоустройство, ДМС
-
Льготные условия на продукты Банка
-
Отличные возможности для развития и дальнейшего роста.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Руководитель отдела клиентского обслуживания
Я прошел путь от продавца рассрочек, до управляющего ДО и точно могу сказать - развитие есть!