Специалист по рассмотрению обращений клиентов
Обязанности:
-
рассмотрение обращений клиентов по платежам и переводам (карты/СБП)
Требования:
-
образование высшее (приветствуется);
-
владение компьютером на уровне уверенного пользователя;
-
желательно знание технологии предоставления и обслуживания банковских продуктов;
-
грамотная письменная речь;
-
умение работать с большим объемом информации.
Что мы предлагаем:
-
график работы: 5/2 (с 09:00 до 18:00, ЧТ и ПТ выходные)СУРВ;
-
достойная заработная плата: оклад +квартальная премия;
-
оформление по трудовому договору;
-
ДМС, страхование жизни;
-
корпоративное обучение;
-
льготные условия на услуги Банка и компаний – партнеров;
-
возможность принять участие в новых и интересных проектах;
-
работа в команде с лучшими профессионалами над сложными и интересными задачами.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Начальник отдела
Отличный костяк руководителе направлений
Инновационный подход к процессам
Есть полноценная корпоративная культура
Щедрые премии на разных уровнях