Специалист дистанционной поддержки клиентов
от 57 700 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Принимать входящие звонки от клиентов.
- Находить решения вопросов клиента и помогать проводить банковские операции.
- Консультировать клиентов по услугам и продуктам банка
Кого мы ищем:
- Общительных, вежливых и готовых помогать.
- Образование не имеет значения, важно ваше желание развиваться вместе с банком.
- Можно без опыта — мы расскажем вам всё о банковских продуктах, научим отвечать на вопросы и поможем адаптироваться в команде.
Что мы предлагаем:
- Полностью официальное трудоустройство уже на этапе обучения.
- Стабильный доход с прозрачными условиями, на размер которого вы сами сможете повлиять (оклад 42 700 руб.+ ежемесячная премия, средний доход 57 700 рублей до вычета налогов).
- Оплачиваемое обучение со дня трудоустройства.
- График работы: 2/2, 5/2 плавающие и прямые.
- Возможность удаленной работы.
- ДМС со стоматологией в ведущих клиниках Липецка.
- Регулярные бонусы за рекомендации: советуйте друзьям работу в Альфа-Банке и получайте бонус 15 000 рублей.
- Комфортную адаптацию: вам будет помогать наставник, который будет сопровождать вас на первом этапе и научит, как лучше поступать в той или иной рабочей ситуации.
- Возможности для быстрого карьерного развития: вы сможете расти как в клиентской поддержке, так и в других подразделениях Альфа-Банка.
- Доступ к бесплатным корпоративным библиотекам Альпины, МИФа и бизнес-изданий, льготные условия на продукты Альфа-Банка и скидки от партнёров.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Липецк
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 560 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
сентябрь 2024
Что нравится
Для меня основной плюс этой работы - возможность работать полностью в удалённом формате. Мне надо тратить время на поездки каждое утро, а с коллегами и руководителем я общаюсь онлайн. Конечно прежде чем начать работать, мне пришлось пройти серьезное обучение. Но материал было запоминать не сложно, поскольку обучение было разбито на два модуля. Зарабатываю я нормально, не боюсь брать дополнительные часы, да и на выходных поработать.
Что можно улучшить
Поскольку моя работа удаленная, то как и писала, с коллегами видимся только онлайн. А хотелось бы и лично общаться
Оператор call-центра
Барнаул,
сентябрь 2024
Что нравится
Хороший, современный офис с комнатами отдыха, кухней. Оборудованное место, закрепляется за тобой. Достойная зарплата
Что можно улучшить
Не совсем комфортный график, к нему нужно привыкать.
Оператор контакт-центра
сентябрь 2024
Что нравится
Очень лояльная компания, как по мне, а я до этого работала в двух крупных компаниях. Здесь не нужно отработать какое-то время, перед тем, как тебе дадут доступ к корпоративным привелегиям, сразу и ДМС и фитнес и скидки разные, пользуйся на здоровье.Зарплата нормальная, оклад не жалеют и премию можно получить. А еще есть система для повышения, так что карьеристам тут рады.
Меня и график устраивает, наконец-то вообще мне работа нравится и мне комфортно трудиться
Что можно улучшить
Коллектив не очень нравится, но есть и очень приятные коллеги, мы даже дружим
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист дистанционной поддержки клиентов — 33 561 ₽
На основании 560 отзывов
19 242 ₽
60 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 722 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
79%
Оплата больничного
62%
Профессиональное обучение
58%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
57%
Корпоративные мероприятия
55%
Система наставничества
36%
Удаленная работа
35%
Гибкий рабочий график
23%
Оплата мобильной связи
21%
Оплата транспортных расходов
18%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист дистанционной поддержки клиентов
от 57 700 ₽
Начинающий специалист
от 66 000 ₽