Работа на железной дороге это как открыть окно в путешествие по всей стране. Видишь города, пейзажи, горы и степи, а при этом знаешь, что работаешь в стабильной компании. Порадовали бесплатные поездки раз в год, хороший соцпакет и медицинская поддержка. Зарплата всегда вовремя, а коллектив становится как вторая семья.
Что можно улучшить?
Хотелось бы, чтобы расширили услуги в рамках ДМС и добавили дополнительные возможности для обучения.
Своевременные выплаты, отзывчивые сотрудники, не тяжëлый труд, достойные условия труда.
Что можно улучшить?
Коммуникация между высшим руководством и действительной ситуации на дороге, гигантскую бюрократическую, совершенно бесполезную, волокиту и в целом всю систему управления, поощрения, нововведения, планирования и в целом всю структуру переработать. Заработную плату относительно требуемого уровня профессионализма.
P. S. Удивлëн что поезда до сих пор ездят
В РЖД мне предложили хорошую должность без испытательного срока и с нормальной зарплатой. Зарплата всегда вовремя, что помогает планировать свои финансы. Коллектив хороший, начальство адекватное.
Что можно улучшить?
Хотелось бы больше дней отпуска мне и немного повысить зарплату.
Достойный уровень оплаты труда плюс солидные квартальные премии при выполнении станцией плановых показателей.
Что можно улучшить?
Колоссальная ответственность за все процессы на станции - от безопасности движения до хозяйственных вопросов. Приходится быть доступным практически круглосуточно,
Крупная компания, государственная. Существуют корпоративные льготы и хороший социальный пакет. Бесплатный проезд на электричке до места работы. Вежливое и лояльное начальство.
Что можно улучшить?
Не хватает хорошей связи и понимания между сотрудниками разных отделов и руководством.
Тут есть возможность общаться с новыми интересными людьми. Все официально: льготы, бонусы, и есть реальные перспективы карьерного роста, если проявлять активность и не лениться. Компания еще и обучает за свой счет.
Что можно улучшить?
Есть небольшие недочёты и рабочие моменты, но я не считаю их недостатками, обычные вещи, которые встречаются в любой организации. Идеальных условий не бывает.
Заработная плата всегда вовремя, предоставляется долгий отпуск и средняя зарплата. Есть бесплатный проезд даже на дальние расстояния. В компании работает профсоюз. Еще есть реальные перспективы для карьерного роста.
Что можно улучшить?
Необходим хотя бы косметический ремонт в помещениях технической надобности.
Управление у нас справедливое и деликатное, всегда готово помочь с любыми вопросами. В компании есть возможности для карьерного роста, а также удобный и гибкий график работы.
Что можно улучшить?
Часто приходится работать в режиме многозадачности, бывает много совещаний и планёрок с постоянными проверками.
Стабильная выплата заработной платы. Компания активно предлагает улучшения условий труда. Например, корпоративная пенсия. Социальный пакет на хорошем уровне, а также есть шанс летом получить отпуск с возможностью съездить на море почти бесплатно, ну правда, только на поезде.
Что можно улучшить?
Следовало бы уменьшить количество ненужной бумажной работы, например, протоколов и совещаний, бывают долгими.
Мне нравится команда, строгое, но справедливое руководство. Социальные гарантии присутствуют, можно получить льготу на жильё при определённых условиях, можно перевестись в любую точку страны на ту же должность. Есть ДМС.
Что можно улучшить?
Не могу понять, куда расти дальше, программы обучения нужно делать шире, индивидуальный план развития тоже не помешает.
Высокая зарплата, корпоративные скидки и бонусы, на Новый год дают подарки детям. Медстраховку оформляют с санатоорным лечением, можно по путёвке прекрасно пролечиться и отдохнуть бесплатно.
Что можно улучшить?
Обновить некоторое оборудование, освежить обстановку на рабочем месте (лёгкий косметический ремонт не помешает).
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Российские железные дороги
Рекомендуют ли сотрудники компанию Российские железные дороги для трудоустройства?
74.5% сотрудников рекомендуют компанию Российские железные дороги для трудоустройства, на основании 20 109 оценок.
Какая оплата труда в компании Российские железные дороги?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 20 109 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 20 109 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 20 109 оценок.
ОАО "РЖД" учреждено Правительством РФ.
Хозяйственная деятельность компании началась 1 октября 2003 года. Сегодня она входит в тройку самых крупных транспортных компаний мира.
Компания занимает 2-е место в народном рейтинге привлекательных работодателей ВЦИОМ.
Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышение эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему.
Главные цели деятельности общества - обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.
Стратегические цели компании:
увеличение масштаба транспортного бизнеса;
повышение производственно-экономической эффективности;
повышение качества работы и безопасности перевозок;
глубокая интеграция в Евроазиатскую транспортную систему;
повышение финансовой устойчивости и эффективности.
Имущество компании было сформировано путем внесения в уставной капитал ОАО "РЖД" по балансовой стоимости активов 987 организаций федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству.
Единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация.
Виды деятельности:
грузовые перевозки;
пассажирские перевозки в дальнем сообщении;
пассажирские перевозки в пригородном сообщении;
предоставление услуг инфраструктуры;
предоставление услуг локомотивной тяги;
ремонт подвижного состава;
строительство объектов инфраструктуры;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
содержание социальной сферы.
Корпоративная структура включает в себя филиалы и представительства компании, дочерние и зависимые общества, чьи акции и доли были внесены в уставной капитал компании при ее создании, а так же дочерние общества, созданные в процессе реформирования.
По видам осуществляемой деятельности филиалы компании подразделяются:
филиалы – железные дороги;
функциональные филиалы;
филиалы – перевозочные компании;
филиалы в области технико-экономического и финансового обеспечения;
филиалы в области капитального строительства;
филиалы в области ремонта подвижного состава;
филиалы в области путевого хозяйства;
филиалы в области информатизации и связи;
филиалы в области социальной сферы;
филиалы – проектные бюро;
иные филиалы.
Представительства компании работают в Северной Корее (г. Пхеньян), Китае (г. Пекин), Польше (г. Варшава), Чехии (г. Прага), Финляндии (г. Хельсинки), Германии (г. Берлин), Венгрии (г. Будапешт), Эстонии (г. Таллинн).
Среди дочерних обществ наиболее значимы для ОАО "РЖД" являются строительно-ипотечная компания ЗАО "Желдорипотека", телекоммуникационная компания ЗАО "Компания ТрансТелеКом", электротехнические заводы ОАО "ЭЛТЕЗА".
Органы управления ОАО "РЖД":
Общее собрание акционеров
Совет Директоров
Правление
Органы контроля ОАО "РЖД":
Ревизионная комиссия общества
Техническая характеристика ОАО "РЖД":
Российские железные дороги являются одной из крупнейших транспортных систем мира - эксплутационная длина – 85,5 тыс. км.
ОАО "РЖД" занимает первое место в мире по протяженности электрифицированных линий – 42,3 тыс. км.