Администратор склада
Вам предстоит:
- Контролировать исправность WMS-системы;
- Составлять заявки на устранение проблем и отслеживать статусы выполнения заявок специалистами службы поддержки, информировать руководителя и смежные отделы при сбоях в работе;
- Назначать секторы для размещения/подбора товара, исходя из производственной необходимости;
- Контролировать своевременность и очередность взятия в работу заданий;
- Вести отчетность.
Мы ожидаем:
- Самоорганизованность и ответственность;
- Владение ПК и Excel на уровне уверенного пользователя.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ;
- Здоровье: ДМС со стоматологией с первого месяца работы, страхование от несчастных случаев, полис выезжающих за рубеж;
- Бесплатное питание на территории предприятия;
- Развитие: профессиональный и карьерный рост, доступ к онлайн-библиотеке MyBook;
- Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;
- Дополнительные бонусы: материальная помощь, подарочные сертификаты при рождении ребенка;
-
График работы: 2 день (08:00 - 20:00) / 2 выходных / 2 ночь (20:00 - 08:00)
Мы находимся:
Территория промышленного парка Гривно, 1к13, деревня Гривно, городской округ Подольск, Московская область
Доставка корпоративным транспортом: - м. Царицыно, м. Бульвар Дмитрия Донского;
- г. Подольск, г. Климовск, г. Чехов, г. Новомосковск, г. Серпухов, п. Васькино, г. Щербинка, г. Домодедово.
- п. Дрожжино, д. Гривно.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).