Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.05.2025
73% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.05.2025
74% выполнено
Есть у 2.2% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.05.2025
98% выполнено
Есть у 3.6% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист сервисного центра (м. Владимирская)

63 500 - 82 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Федеральная сеть цифровой и бытовой техники DNS уже 26 лет делает мир лучше.
Мы ищем в команду сервисного центра приемщика, в обязанности которого входит:

  • Приём и выдача клиентской техники;
  • Осмотр техники на отсутствие повреждений, проверка на заявленные дефекты;
  • Настройка цифровой техники, установка программного обеспечения (без продажи), поклейка защитных стёкол и пленок, сборка персональных компьютеров;
  • Прием звонков, информирование Клиентов, согласование стоимости ремонта;
  • Участие в погрузке/разгрузке товара;
  • Ведение сопроводительного документооборота.

Вместе с DNS вы приобретаете:

  • Возможность влиять на свой заработок;
  • График 4/2, 5/2 (с плавающими выходными);
  • Полностью белую заработную плату + годовую премию + доплату за стаж в Компании;
  • Профессиональное и карьерное развитие;
  • Бонус до 10000 руб. за приведенного друга;
  • Скидки на товары Компании, мобильную связь, обучающие курсы Lerna и Action, билеты на спортивные и культурные мероприятия;
  • Официальное трудоустройство в российскую компанию - стабильность и уверенность.

У вас получится, если есть:

  • Знание цифровой/бытовой техники не ниже уровня пользователя;
  • Желание работать, всему остальному мы научим и поможем!

Мы рассматриваем кандидатов без опыта работы.
Присоединяйтесь к нашей команде!

Вакансия вам подходит, если вы также ищете: приемщик, специалист, СЦ, сервисный центр, сервисное обслуживание, инженер, мастер, настройка техники, ремонт, сборщик ПК.

Ценным будет опыт работы в компаниях: Эльдорадо, М.Видео, Ситилинк, Связной, Мегафон, МТС, Билайн, Технопарк, Ростелеком, Оби, Obi, Леруа Мерлен, Leroy Merlin, Максидом, 220 вольт, Все Инструменты.ру, Xiaomi, Huawei, Honor, Redmond, Пятерочка, Магнит, Красное&Белое, OZON, СБЕР, Wildberries и другие.

Вакансия опубликована: 16 мая 2025, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист сервисного центра
55 000 - 90 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Pedant.ru (ИП Айтналин Максат Тлеубергенович)
Санкт-Петербург,
13 мая 2025
Специалист сервисного центра
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Pedant.ru (ИП Мусаев Павел Юрьевич)
Санкт-Петербург,
вчера

Сервисный инженер

Владивосток,
май 2025
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Люди, отношение к сотрудникам, оформление согласно закону. Дополнительные выплаты и еще раз коллектив
Что можно улучшить
Зарплата.хотелось бы больше.остальных минусов особо не нашел

Сервисный специалист

Новомосковск ,
апрель 2025
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Близость к дому, простое и понятное общение , возможность выходных . хорошая зп.
Что можно улучшить
Тяжелая работа в плане упаковки товара крупных габаритов. Наличие тревожной кнопки

Специалист сервисного центра

Владивосток,
апрель 2025
Работал 5-10 лет
4,2
Что нравится
Коллектив, условия труда, рабочие обязанности, график работы.
Что можно улучшить
Уровень заработной платы, возможность карьерного роста, режим труда и отдыха.
Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
3,7
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 228 отзывов
88% Своевременная оплата труда
69% Оплата больничного
68% Наличие кухни, места для обеда
62% Удобное расположение работы
42% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
30% Система наставничества
28% Профессиональное обучение
14% Место для парковки
11% Медицинское страхование
6% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
3% Удаленная работа
1% Оплата мобильной связи

Столько зарабатывает сервис-инженер в России

На основе отзывов от соискателей из города Санкт-Петербург

60 000 ₽  -  110 000 ₽
Зарплаты по рынку
Похожие вакансии
Администратор сервисного центра
70 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по ремонту цифровой техники (м. Дунайская)
70 000 - 115 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Продавец (м. Маяковская)
61 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Продавец (м. Беговая, Оптиков)
61 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Продавец (м. Академическая, ТЦ Торговый двор)
61 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru