Специалист call-центра
45 900 - 57 400 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ПОСТРОЙ СВОЮ КАРЬЕРУ В DNS!
DNS - крупнейшая федеральная сеть по продаже цифровой и бытовой техники, которая развивается в России с 1998 г. и представлена уже более чем в 1000 городах.
Условия:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ, со 100% белой заработной платой без задержек;
- Заработная плата от 40 000 руб. с возможностью ее дальнейшего повышения до 45 000 руб., затем до 50 000 руб.(уже рассчитано с вычетом налогов);
- График работы: 4/2, (Смены с 9:00 до 18:00; 11:00 до 20:00);
- Постоянное обучение и развитие: наши сотрудники постоянно развивают и повышают свои профессиональные знания;
- Повышение уровня компетенций с перспективой карьерного роста;
- Комфортабельный офис в центре города;
- Новогодние премии!
Обязанности:
- Сопровождение сервисных заборов от клиента/доставки отремонтированного товара после СЦ;
- Прием входящих звонков по вопросам забора/доставки неисправного КБТ;
- Исходящие звонки по запросам сервисного центра, доставки товара после ремонта.
Каким мы видим сотрудника?
- Уверенный пользователь ПК;
- Коммуникабельный.
Причины стать частью нашей команды:
- Надежный работодатель, один из лидеров российского рынка!
- Возможность одним из первых знакомиться с техническими новинками!
- Молодой, позитивный и дружный коллектив!
Вакансия опубликована:
27 сентября 2024,
Воронеж
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 47 отзывов по этой специальности
Старший специалист контактного центра
Тольятти,
сентябрь 2024
Что нравится
13-я заработная плата, хорошо что она есть, но за ту работу которую выполняет рядовой оператор, это просто как милостыня выглядит.
Что можно улучшить
Установить периодическую индексацию заработной платы, согласно курсу инфляции, прописать в трудовом договоре, процент повышения по соотношению к инфляции и временные рамки, период актуальности, сроки релевантности, ограничивающие и устанавливающие дату рассмотрения деталей, расчета всех финансовых аспектов, подписания руководством документации, представления соогласования с сотрудниками компании, и внесение в мотивацию заработной платы всех принятых критериев. Руководству компании и лицам принимающим решение, запретить отказ в тех или иных, принятых голосованием, на обязательнях собраниях сотрудников, учередителей, директоров, руководителей департаментов, каждого подразделения и отдела. Выдвигать "отсутствие основания к повышению заработной платы" за обоснование к неисполнению индексирования оптимальных критериев роста, процента повышения оплаты труда. Можно ввести систему премирования за перевыполнение нормы и высокие показатели в скорости выполнения, качества обработки поставленных задач. Систему поощрения для сотрудников способствующих повышению имиджа, роста прибыли, вносящих свой вклад в развитие и принимающих участие во внутренней жизни компании. Давать возможность соревноваться в показателях выполнения и перевыполнения плановых норм, сотрудникам внутри отделов, между отделами, и в целом по всем подразделениям компании по всей стране, поощрять призами победителей, по итогам подведения итогов расчетного периода, ценными, достойными борьбы и прилагаемым усилиям соответствующие.
Сотрудник контактного центра
Владивосток,
август 2024
Что нравится
Надежная компания, зарплата без задержек, гибкий график, возможность отпроситься по необходимости, почти всегда пойдут навстречу, скидки сотрудникам.
Что можно улучшить
Возможность карьерного роста есть, но подразумевает собой либо слишком долгое ожидание( от 1-2 лет), либо переезд в другой город, смена мотивации оплаты труда почти каждый год, из-за этого нужно постоянно планировать свои расходы и подстраиваться, стабильной зарплаты нет, зависит от магазина и потока клиентов.
Сотрудник выдачи второго разряда
Уфа,
апрель 2024
Что нравится
Есть возможность выборы филиала работы. Стабильная заработная плата. Поддержка и рост
Что можно улучшить
Условия труда, распределение труда между сотрудниками. Открытость компании. Развитие поддержки старых сотрудников.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист call-центра — 28 500 ₽
На основании 47 отзывов
19 000 ₽
40 500 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 182 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
72%
Оплата больничного
70%
Наличие кухни, места для обеда
65%
Удобное расположение работы
43%
Корпоративные мероприятия
35%
Гибкий рабочий график
31%
Система наставничества
29%
Профессиональное обучение
15%
Место для парковки
11%
Медицинское страхование
6%
Корпоративный транспорт
4%
Удаленная работа
4%
Оплата транспортных расходов
2%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист поддержки
45 900 - 57 400 ₽
Менеджер колл-центра по работе с клиентами
43 500 - 58 000 ₽
Оператор колл-центра (поддержка клиентов, без продаж)
45 500 - 60 200 ₽
Оператор call-центра (чаты и входящие звонки)
45 500 - 60 200 ₽
Специалист поддержки клиентов (без опыта)
от 51 000 ₽