[Вакансия в архиве] Инженер технической поддержки (Планерная улица)

92 800 - 106 700
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

"ЛЕНТА"- это одна из крупнейших федеральных розничных сетей России.

Наши сотрудники нам доверяют, потому что "Лента" - это атмосфера большой и дружной семьи, где заботятся и ценят работу каждого.

Выбирайте "Ленту" для работы и жизни!

Что мы предлагаем:
  • официальное оформление с 1-го рабочего дня
  • график работы – 5/2 с 09:30 до 18:00
  • вознаграждение в связи с трудоустройством, +15 % к часовой ставке за первый месяц работы
  • доплата за стаж от трех месяцев работы + 1150 руб. ежемесячно (увеличивается каждый год)
  • стабильная выплата заработной платы: еженедельно или 2 раза в месяц
  • ежемесячное премирование по результатам работы
  • оформление личной медицинской книжки за счет Компании
  • вкусные обеды
  • дополнительная скидка для сотрудников в магазинах «ЛЕНТА»
  • бесплатная униформа
  • обучение, возможность участия в профессиональных конкурсах
  • подарки для сотрудников и для детей на праздники
  • бесплатные консультации для сотрудников от специалистов по психологии, здоровью, питанию, финансовой и юридической защите
  • ДМС
  • акция «Приведи друга, получи 10 000 Лента баллов»
В Ваши задачи будет входить:
  • поддержка и консультация пользователей, диагностика и обслуживание ПК, оргтехники и торгового оборудования гипермаркета
  • выполнение плановых/ аварийных работ по замене компьютерного оборудования
  • контроль качества проведения ремонтных работ подрядными организациями
От Вас ожидаем:
  • образование от среднего профессионального (желательно в области информационных технологий)
  • опыт работы инженером технической поддержки, системным администратором или программистом от 1 года (желательно в сетевых торговых компаниях)
  • опыт работы с электронным торговым оборудованием
  • знание используемых в работе офиса операционных систем на уровне решения возникающих у пользователей проблем
  • знание основных принципов построения компьютерных сетей
  • навыки обслуживания принтеров и плоттеров
  • опыт мелкого ремонта ПК
  • знание технического английского языка будет Вашим преимуществом
Вакансия опубликована: 16 июня 2025, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обработка входящих обращений (звонки, чат) от клиентов компании (2 линия тех. поддержки). Оказание информационной и технической поддержки пользователям по услугам...

Фартел
5,0 1 отзыв
Санкт-Петербург,
сегодня
Инженер технической поддержки
75 000 - 115 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обрабатывать запросы на техническую поддержку по системе автоматизации радиовещания Digispot II и системе служебной связи Синапс (1-ая – 2-ая...

Тракт
4,3 1 отзыв
Санкт-Петербург,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 41 отзыв по этой специальности

Специалист центра поддержки клиентов

Великий Новгород,
май 2025
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Отличный коллектив, адекватное руководство, стабильность, надежность
Что можно улучшить
хотелось бы побольше корпоративной культуры, побольше мотивационных моментов

Специалист центра поддержки клиентов

Новосибирск,
май 2025
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Коллектив, отличный руководитель, выплаты заработной платы всегда вовремя.
Что можно улучшить
Не могу сказать пока что, так как сейчас всё устраивает, нет замечаний.

Специалист поддержки

Санкт-Петербург,
апрель 2025
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Удаленный формат работы, выбор графика, отзывчивый коллектив, руководство.
Что можно улучшить
Только заработную плату. В остальном самое лучшее место работы.
Лента, федеральная розничная сеть
3,6
Хорошо
64%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,1
Коллектив
3,5
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 924 отзывов
89% Своевременная оплата труда
79% Наличие кухни, места для обеда
75% Оплата больничного
60% Медицинское страхование
52% Удобное расположение работы
43% Система наставничества
38% Место для парковки
38% Профессиональное обучение
36% Гибкий рабочий график
33% Корпоративные мероприятия
24% Компенсация питания
14% Корпоративный транспорт
12% Удаленная работа
9% Оплата мобильной связи
7% Оплата транспортных расходов

Столько зарабатывает специалист технической поддержки в России

На основе отзывов от соискателей из города Санкт-Петербург

40 000 ₽  -  70 000 ₽
Зарплаты по рынку
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
100 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки B2B
50 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки по 1С
60 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки оборудования
90 000 - 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru