Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.11.2024
97% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.11.2024
93% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с клиентами со знанием казахского языка

58 000 - 63 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

TELEPERFORMANCE: лучшие условия труда, надежность и перспективы роста для каждого сотрудника!

Мы ищем Специалиста по работе с клиентами на проект одной из лидирующих международных компаний в области сбалансированного питания

Временный проект на 6 месяцев!

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков на казахском и русском языках
  • Помощь в оформлении/отмене заказа
  • Консультирование клиентов по продуктам и акциям
  • Информирование клиентов о статусе заказа
  • Корректное внесение в базу данных информации, полученной в течение разговора

Опыт работы не требуется! Мы всему научим и оплатим обучение!

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК
  • Высокий уровень коммуникативных навыков, доброжелательность, ответственность и внимание к деталям
  • Продвинутый уровень казахского языка (в том числе письменная коммуникация)

Условия:

  • Первый месяц работа из офиса, после возможен удаленный формат (при условии нахождения в Москве)
  • График работы: 5/2, 7:00-16:00 (Сб.- Вск. выходные)
  • Стабильность и уверенность благодаря оформлению с первого дня согласно ТК РФ
  • Посмотри ниже, что еще получают сотрудники TP :)

Мы слышим тех, кто ищет себя.

Станьте частью чего-то большего, чем просто работа!

Ключевые навыки
Казахский язык
Русский язык
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Консультант со знанием казахского языка
58 000 - 63 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Teleperformance Russia
4,2 2 553 отзыва
Москва,
вчера
Корреспондент со знанием Казахского языка
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Информационное агентство России ТАСС
3,5 263 отзыва
Москва,
вчера

Оператор колл-центра

Владимир,
ноябрь 2024
Работаю больше 10 лет
5,0
Что нравится
Официальное трудоустройство; стабильные выплаты; комфортные условия труда; прекрасный коллектив; профессиональное начальство, которое всегда готово прийти на помощь; ДМС; система корпоративных скидок, вайфай.
Что можно улучшить
Можно чуть больше мотивационных моментов, которые бы способствовали повышению эффективности труда.

Специалист по работе с клиентами контактного центра

Казань,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
4,2
Что нравится
Свобода в выборе графика. Дружелюбные коллеги. Комфортный офис
Что можно улучшить
Перейти на общение с клиентом по переписке вместо звонка. Сделать перерывы длиннее

Оператор call-центра

Москва,
октябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
Замечательное руководство, готовое всегда идти навстречу. Условия в офисе комфортные для работы. Дружный коллектив. Условия для получения премии реалистичные и нет системы штрафов.
Что можно улучшить
Уровень дохода ниже среднего. Как было сказано выше, премию получить не сложно, но если по какой-то причине ее теряешь, на чистый оклад жить очень тяжело.
Teleperformance Russia
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,4
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 553 отзывов
86% Своевременная оплата труда
85% Наличие кухни, места для обеда
76% Оплата больничного
65% Удобное расположение работы
58% Медицинское страхование
57% Профессиональное обучение
56% Система наставничества
48% Корпоративные мероприятия
46% Удаленная работа
40% Гибкий рабочий график
35% Корпоративный транспорт
23% Место для парковки
12% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист call-центра/Pre-sale
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам сознанием узбекского языка
от 61 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий визовый специалист по работе с клиентами
53 000 - 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
60 000 - 100 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (Кыргызский язык)
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить