Находится рядом с домом, удобное расположение магазинов в городе.
Для сотрудников есть комната отдыха и курилка. Если бывают какие-то конфликты на почве пола,расы,ориентации то руководство строго присекает такие моменты, это даёт безопасность нахождения на рабочем месте.
Что можно улучшить?
Коммуникации с руководителями, они почти не слышат своих подчинённых, требуют слишком много или того, что простой продавец сделать не в силах.
Количество работающих единиц увеличить, тк нагрузка на действующих сверхбольшая. Увеличить заработную плату, тк зарплата слишком маленькая для той работы, которую делают продавцы (реально много работы и физической и эмоциональной)
Возможность работать в гибридном формате( удаленка+офис), отличный ДМС, хорошие условия труда
Что можно улучшить?
Увеличить пособие на питание, возможности для вертикального роста предусмотреть, распределять задачи грамотно, проверять качество наставников ( не может вчерашний стажер обучать нового сотрудника, пока сам принимает новые для себя задачи)
Магазин открылся 3 года назад, внутри все чистенько и новенькое. Форма предоставляется, деньги на питание тоже(5 тысяч считают в зарплату)
Что можно улучшить?
Зарплата индексируется каждый год, НО
Люди увольняются, объем работы не уменьшается и падает на плечи ответственных и верных сотрудников(которые тоже не выдерживают и увольняются)
В итоге имеем бешеную текучку и нереалистичные требования по работе от начальства
Ценности компании которые позволяют быть равными всем , каждый руководитель помогает лично и всегда поставить на правильный путь направления и развития в компании всегда поддержит.
Что можно улучшить?
Заработную плату. Побольше сидячих мест так как работа на ногах бывает не хватает мест что бы посидеть.
Хорошие условия труда, телый склад, обеспечение всем необходимым, спец одежда, мобильные платформы. Отлично оборудованы зоны отдыха. Отличный ДМС и льготы для сотрудников.
Что можно улучшить?
Отношение к сотрудникам со стороны руководства безразлично. Обесценивают труд, Навязывание все больших обязанностей и никакой стимуляции. Добавление большей ответственности к персоналу, не соразмерно зп. Очень плохая коммуникация среди подразделений.
Своевременные выплаты заработной платы, ДМС. Корпоративный транспорт. Возможность получить премию.
Что можно улучшить?
Выполняешь обязанности разнорабочего. Нехватка кадров, работаешь за двоих. Работа на улице в любую погоду, т.к. основной товар хранится на улице. Под конец смены весь грязный и мокрый.В помещение основная сборка керамогранит. Сразу можно попрощаться с поясницей. Кухни нет, привозят готовые ланчбоксы, стоимость их высокая. Приходится возить с собой еду и разогревать в микроволновке. Обучение сотрудников по сути нет вообще, так как не могут выделить человека для наставничество.
Коллектив приятный , но каждое подразделение грызутся, как только падаем в показателях так мы «команда»
Что можно улучшить?
Отношение к сотрудникам , много обещаний но мало выполнений, после каждого нововведения много задач, казалось бы упрощают работу, но это только кажется!
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен)
Рекомендуют ли сотрудники компанию Лемана ПРО (Леруа Мерлен) для трудоустройства?
78.4% сотрудников рекомендуют компанию Лемана ПРО (Леруа Мерлен) для трудоустройства, на основании 5 414 оценок.
Какая оплата труда в компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен)?
Сотрудники компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 5 414 оценок.
Как сотрудники Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 5 414 оценок.
Как сотрудники Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 5 414 оценок.
«Лемана ПРО» («Леруа Мерлен») — компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Лидер рынка DIY в России. Первый магазин «Леруа Мерлен» в России был открыт в 2004 году в г. Мытищи Московской области. В настоящее время сеть насчитывает 111 магазинов в 65 городах России и 1 магазин в Казахстане. Гипермаркеты предлагают своим покупателям широкий ассортимент товаров и услуг по ремонту и обустройству дома и сада по доступным ценам. В «Лемана ПРО» работает более 45 тысяч сотрудников.