Специалист технического сервиса
Основная задача: Обеспечение максимально эффективного и надежного функционирования роботизированного комплекса «Адапто, по части механической части комплекса и конвейерных систем
Обязанности:
- Контролирует общую работоспособность оборудования, на вверенном участке работы;
- Осуществляет замену стрейч-плёнки палетообмотчиков, в течение рабочей смены;Осуществляет замену этикеток лейбл-аппликаторов, в течение рабочей смены;
- В течение смены отслеживает работоспособности системы в SCADA, устраняет самостоятельно или сообщает о выявленных ошибках Ведущему инженеру смены;
- Осуществляет управление системой SCADA в течение рабочей смены;
- Анализирует данные по системе SCADA и докладывает о произведенном анализе Ведущему Инженеру смены;
- В течение смены, проводит работу по исправлению и устранению операционных ошибок
- Постоянно, в течение рабочей смены, поддерживает оборудования в чистоте, путем очистки от пыли и др. загрязнений, рекомендованными способами;
- Принимает меры направленные на сохранность оборудования, инструментов и материалов, используемых в работе.
- Осуществляет соблюдение технологической дисциплины, правил технической эксплуатации оборудования и норм расхода материальных ресурсов;
- Опыт работы с электрическими механизмами (приводами);
- Опыт самостоятельных ремонтов технологического оборудования, узлов механизмов;
- Стрессоустойчивость (обязательное требование)
- Умение работать в команде
- Внимательность;
- Настойчивость;
- Кропотливость.
- Официальное трудоустройство и фиксированный оклад с 1-го дня работы;
График работы – сменный 2/2 по 12 часов с ночными сменами - Возможность получения квартальной премии до 25% от квартального дохода (по положению о премировании)
- Двойная оплата праздничных и выходных дней, доплата за сверхурочную работу
- Бонус от 10 000 руб. за каждого приведенного друга, который отработал не менее 3 месяцев (премия зависит от действующей акции)
- Обучение сотрудников управлению складской техникой мощностью до/свыше 4 кВт
- Корпоративное обучение и доступ к базе знаний
- Программа развития для каждого сотрудника и возможность карьерного роста
- Расширенный социальный пакет:
- ДМС (включая стоматологию), телемедицина и страхование жизни;
- доступ к корпоративной системе скидок от партнеров;
- материальная помощь в трудных ситуациях;
- бесплатные консультации от специалистов (психолог, юрист, финансовый консультант и др.);
- корпоративный транспорт ;
- уютная столовая;
- стильная форма.
С каждым годом на выбор сотрудника становится доступно больше дополнительных опций. Например, частичная компенсация путешествий, затрат на обучение, спортивных занятий.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по продаже проектов
Продавец-консультант
Для сотрудников есть комната отдыха и курилка. Если бывают какие-то конфликты на почве пола,расы,ориентации то руководство строго присекает такие моменты, это даёт безопасность нахождения на рабочем месте.
Количество работающих единиц увеличить, тк нагрузка на действующих сверхбольшая. Увеличить заработную плату, тк зарплата слишком маленькая для той работы, которую делают продавцы (реально много работы и физической и эмоциональной)