Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.12.2024
51% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.12.2024
86% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.12.2024
77% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий инженер технической поддержки (кассовое ПО)

до 175 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Поддержка и развитие кассового ПО Set Retail;

  • Удаленная поддержка магазинов;

  • Проведение анализа неисправности по поступающим заявкам;

  • Передача ошибок и запросов на доработку поставщику ПО;

  • Планирование, тестирование и тиражирование обновлений;

  • Разработка технической документации по продукту, описание функциональности, создание базы знаний для инженеров поддержки;

  • Взаимодействие с внутренними заказчиками, выявление потребностей, планирование, оценка и контроль выполнения работ по задачам и проектам на каждом из этапов;

  • Ведение проектной работы по крупным доработкам и внедрению нового функционала. Контроль выполнения работ, оценка состояния запусков и тиражей, анализ рисков, анализ отклонения хода работ от запланированного;

  • Планирование и настройка мониторингов ключевых процессов;

  • Организация работы специалиста по кассовому ПО.

Требования:
  • Знание операционных систем семейства Linux (знание основных команд, умение работать с командной строкой, знание основных инструментов);
  • Будет являться преимуществом - знание кассового ПО Set Retail (10) и подтвержденный опыт работы с ним, либо наличие сертификата о прохождении курсов;
  • Опыт работы с SQL базами данных (на уровне запросов, желателен опыт работы с PostgreSQL, MSSQL);
  • Участие в коммерческих ИТ проектах на позиции функционального консультанта, инженера внедрения;
  • Высокие коммуникативные навыки;
  • Понимание специфики работы на рынке ритейла будет большим преимуществом.
Условия:
  • Работа в стабильной, динамично развивающейся Компании;
  • Белая заработная плата (уровень дохода обсуждается с финальным кандидатом);
  • Трудоустройство с первого рабочего дня, полный социальный пакет (оплачиваемые отпуска и больничные листы);
  • ДМС после испытательного срока;
  • Корпоративное обучение в процессе работы;
  • Комфортабельный офис у м. Университет (БЦ "Капитолий"), возможен гибридный формат работы;
  • График работы 5/2 (9:00-18:00);
  • Корпоративная культура.
Ключевые навыки
Обслуживание кассовой техники
Техническая поддержка
Linux
SQL
Информационные технологии
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Ведущий сервисный инженер (кассовое ПО)
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ВЕРНЫЙ, Сеть магазинов
3,4 773 отзыва
Москва,
3 декабря 2024
Ведущий специалист по кассовым решениям (IT)
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ВЕРНЫЙ, Сеть магазинов
3,4 773 отзыва
Москва,
26 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Инженер технической поддержки 2 линии

Краснодар,
сентябрь 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Хороший коллектив. Полная удаленка. Коллеги вводят в курс дела, помогают освободиться
Что можно улучшить
Поднять зарплату. В остальном полная удалёнка, минусов нет
ВЕРНЫЙ, Сеть магазинов
3,4
Хорошо
57%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,4
Условия труда
4,0
Коллектив
3,4
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 773 отзывов
81% Своевременная оплата труда
65% Оплата больничного
64% Наличие кухни, места для обеда
55% Удобное расположение работы
36% Профессиональное обучение
25% Медицинское страхование
25% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
21% Корпоративные мероприятия
15% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
7% Удаленная работа
3% Компенсация питания
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Выездной инженер технической поддержки торгового эквайринга
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист отдела технической поддержки и сопровождения
до 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
от 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сервису информационных систем
до 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший инженер сопровождения
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить