Ведущий инженер технической поддержки (кассовое ПО)
-
Поддержка и развитие кассового ПО Set Retail;
-
Удаленная поддержка магазинов;
-
Проведение анализа неисправности по поступающим заявкам;
-
Передача ошибок и запросов на доработку поставщику ПО;
-
Планирование, тестирование и тиражирование обновлений;
-
Разработка технической документации по продукту, описание функциональности, создание базы знаний для инженеров поддержки;
-
Взаимодействие с внутренними заказчиками, выявление потребностей, планирование, оценка и контроль выполнения работ по задачам и проектам на каждом из этапов;
-
Ведение проектной работы по крупным доработкам и внедрению нового функционала. Контроль выполнения работ, оценка состояния запусков и тиражей, анализ рисков, анализ отклонения хода работ от запланированного;
-
Планирование и настройка мониторингов ключевых процессов;
-
Организация работы специалиста по кассовому ПО.
- Знание операционных систем семейства Linux (знание основных команд, умение работать с командной строкой, знание основных инструментов);
- Будет являться преимуществом - знание кассового ПО Set Retail (10) и подтвержденный опыт работы с ним, либо наличие сертификата о прохождении курсов;
- Опыт работы с SQL базами данных (на уровне запросов, желателен опыт работы с PostgreSQL, MSSQL);
- Участие в коммерческих ИТ проектах на позиции функционального консультанта, инженера внедрения;
- Высокие коммуникативные навыки;
- Понимание специфики работы на рынке ритейла будет большим преимуществом.
- Работа в стабильной, динамично развивающейся Компании;
- Белая заработная плата (уровень дохода обсуждается с финальным кандидатом);
- Трудоустройство с первого рабочего дня, полный социальный пакет (оплачиваемые отпуска и больничные листы);
- ДМС после испытательного срока;
- Корпоративное обучение в процессе работы;
- Комфортабельный офис у м. Университет (БЦ "Капитолий"), возможен гибридный формат работы;
- График работы 5/2 (9:00-18:00);
- Корпоративная культура.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).