Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.12.2024
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.12.2024
55% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.12.2024
83% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист

70 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:

Полное управление хозяйственной деятельностью офиса (здание 550 кв.м.):

  • подготовка, оформление заявок на хозяйственное обеспечение (канцелярские товары, хозяйственные товары, мебель, офисное оборудование, ключи, замки);
  • обеспечение и контроль выполнения работ по уборке помещений и прилегающей территории (ежедневная уборка, генеральная уборка, клининг окон, послестроительная уборка);
  • обеспечение проведения погрузочно-разгрузочных работ, связанных с содержанием и эксплуатацией помещений (переезд сотрудников);
  • организация своевременного ремонта дверей, окон, мебели, замков, штор и т.п.

1С сопровождение:

  • Ведение заявок на оплату и закрывающих документов, актов сверок, по заявкам радийного отдела;
  • ведение расходных договоров по хозяйственному, техническому обеспечению, а также Радийному производству (23 договора);
  • ведение доходных договоров по ретрансляции (29 договоров).

Бюджетирование и учет расходов по хозяйственному и техническому обеспечению.

Требования:
  • знание 1С;
  • опыт работы в административной или хозяйственной сфере;
  • самостоятельность, оперативность.
Условия:
  • официальное оформление;
  • работы в историческом центре города;
  • испытательный срок 3 месяца;
  • ДМС после испытательного срока.
Ключевые навыки
1С: Документооборот
Согласование договоров
Хозяйственное обеспечение офиса
Договорная работа
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Ведущий специалист отдела АХО
70 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Петербургская Недвижимость
4,2 182 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
Специалист по АХО
до 87 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Торгово-финансовая компания
4,9 2 отзыва
Санкт-Петербург,
17 декабря 2024

Руководитель направления финансовой отчетности

Москва,
декабрь 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
Возможность карьерного роста. Уровень дохода. Условия труда.
Что можно улучшить
Очень много работы. Увеличить количество сотрудников. Добавить премии.

Инженер

Москва,
декабрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Аккредитованная ИТ компания с соответствующим пакетом льгот. Хочется в целом отметить хорошую работ HR-ов– все очень внимательные, с искренним желанием помочь, во всём новому сотруднику помогут, подскажут. Очень помогли с логистикой по офису и подготовкой документов и бумаг при оформлении. Гибридный график работы, стабильная ЗП, неплохой ДМС, офис современный, удобный, с транспортной точки зрения очень хорошо расположен. Адекватный и понимающий руководитель, коллеги профессионалы, у которых есть чему научиться.
Что можно улучшить
Всегда есть к чему стремиться. Например, есть что улучшить в плане автоматизации внутренних IT-систем

Инженер

Москва,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Работаю в Витрина ТВ, Коллектив небольшой, дружный, веселый, всегда прийдет на помощь не только по рабочим вопросам но и в общем.
Много интересных задач, есть конечно и рутина, но ее тоже надо делать.
Все люди разные и надо уметь со всеми находить общий язык, а он всегда есть.
Есть много "кружков по интересам", это сближает и без того дружный коллектив.
Что можно улучшить
Даже и не знаю, нам всегда чего-то нехватает, зимою лета, осенью весны.
Так что готовы на новые положительные изменения со стороны коллектива, их и без того не мало!
Медиа Бизнес Солюшенс
3,7
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,1
Коллектив
3,6
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 137 отзывов
88% Своевременная оплата труда
80% Наличие кухни, места для обеда
72% Медицинское страхование
61% Оплата больничного
57% Корпоративные мероприятия
55% Удобное расположение работы
34% Удаленная работа
26% Профессиональное обучение
25% Гибкий рабочий график
23% Компенсация питания
18% Система наставничества
18% Оплата мобильной связи
9% Корпоративный транспорт
7% Место для парковки
7% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Заведующий хозяйством (специалист по АХЧ)
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист АХО в аптечную сеть
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Административный специалист
до 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по АХО
до 86 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист АХО
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить