Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 03.01.2025
93% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.01.2025
98% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 03.01.2025
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Менеджер по сопровождению клиентов IT (без поиска)

55 000 - 90 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «Первый БИТ» — интегратор IT-решений. Мы являемся крупнейшей региональной сетью среди 1С:Франчайзи и представлены более чем в 100 офисах в 60 городах 9 стран мира. За 27 лет работы на рынке автоматизации бизнес-процессов мы приобрели богатый опыт в решении IT-задач любого уровня сложности.

Тебя привлекает мир IT и ты хочешь стать частью команды, которая меняет бизнес-процессы по всему миру? Тогда эта вакансия для тебя! Мы ищем амбициозного и целеустремленного менеджера по сопровождению текущих клиентов, который готов развиваться в команде лучших.

В ТВОИ ОБЯЗАННОСТИ БУДЕТ ВХОДИТЬ:

  • Осуществление поддержки и консультаций по программным продуктам, услугам созданных на одной из самых востребованных платформ - 1С и не только;
  • Работа с действующими клиентами, помощь в решении проблемных ситуаций;
  • Взаимодействие с IT-специалистами по координации работ у клиента;
  • Документальная работа, выставление счетов, работа с отчетностью.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ДЛЯ ВАС:

  • Работа в аккредитованной IT-компании;
  • Возможность влиять на свой доход, прозрачная схема мотивации (окладная часть + премия за kpi);
  • Официальное трудоустройство;
  • Поддержка команды - с первого дня у тебя будет компетентный наставник;
  • Возможность вертикального роста: школа наставников и руководителей, 80% руководителей отделов - это сотрудники, которые выросли внутри компании;
  • Возможность горизонтального роста: собственная платформа для обучения, регулярные внутренние обучающие мероприятия для того, чтобы дать тебе возможность стать экспертом в продажах программных продуктов.

МЫ ОЖИДАЕМ ОТ ТЕБЯ:

  • Опыт продаж или желание его получить. Мы будем рады обучить менеджеров без опыта в нашей сфере;
  • Желание развиваться в перспективной сфере ИТ-технологий;
  • Стремление зарабатывать и иметь возможность влиять на свой заработок;
  • Высокий уровень ответственности и самоорганизации в работе;
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Желание работать с продуктом, который, действительно, приносит пользу.

    Если наша вакансия Вас заинтересовала - оставляйте свой отклик, мы обязательно с вами свяжемся!
Ключевые навыки
Сопровождение клиентов
Телефонные переговоры
Деловое общение
Клиентоориентированность
Заключение договоров
Вакансия опубликована: 28 декабря 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Помощник менеджера по работе с клиентами
от 50 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Артена
5,0 3 отзыва
Екатеринбург,
сегодня
Специалист по клиентскому сервису
от 55 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЮМВенд
3,7 13 отзывов
Екатеринбург,
сегодня
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с партнерами

Челябинск,
сентябрь 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Крутая современная компания, классный офис, переговорные комнаты. Масштабные корпоративы и лояльный подход компании к сотрудникам. Куча плюшек и бонусов в виде мерча, скидок у партнеров. Рекомендую для начинающих специалистов, особенно программистов.
Что можно улучшить
Уровень дохода для отдела продаж
Первый Бит
4,0
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 833 отзывов
75% Своевременная оплата труда
65% Наличие кухни, места для обеда
54% Корпоративные мероприятия
53% Удаленная работа
53% Удобное расположение работы
53% Профессиональное обучение
50% Оплата больничного
45% Система наставничества
28% Медицинское страхование
27% Гибкий рабочий график
13% Место для парковки
10% Оплата транспортных расходов
9% Оплата мобильной связи
1% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер технической поддержки (оптика)
60 000 - 63 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер проектных продаж IT-решений
60 000 - 120 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аккаунт-менеджер
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Младший менеджер по сопровождению клиентов в IT-продукт
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам B2B (IT)
70 000 - 160 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить