Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.12.2024
58% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.12.2024
68% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.12.2024
86% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Управляющий магазином ТЦ "Калина"

от 65 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Сотрудники O’STIN – это команда единомышленников, где каждый развивается вместе с брендом одежды в стиле casual вот уже 20 лет.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Достойную заработную плату (оклад + бонус: ежемесячный и полугодовой);
  • Официальное трудоустройство, социальный пакет, ДМС;
  • Реальные возможности увеличивать свой доход;
  • Удобное удаленное обучение в собственном учебном центре;
  • График работы 5/2 (Выходные - вс,пн);
  • Профессиональную помощь коллег в обучении и адаптации;
  • Возможность строить карьеру не только в своем городе;
  • Скидки 30% на бренд O’STIN и бренды-партнеры (Спортмастер, Demix, Urban Vibes, Funday);
  • Модную форму в стиле Casual.

Вы будете решать амбициозные задачи. И вы будете гордиться собой!

КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:

  • Организация и контроль эффективной работы магазина;
  • Анализ и достижение ключевых показателей деятельности магазина;
  • Ведение документооборота, отчетности по магазину, взаимодействие с контролирующими органами, администрацией торгового центра;
  • Работа с товаром: контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга, учет товародвижения, проведение инвентаризации;
  • Управление персоналом: планирование рабочих графиков персонала, адаптация, обучение и развитие персонала магазина.
  • Построение эффективной команды для достижения лучших результатов.

МЫ ЦЕНИМ:

  • Опыт работы в торговой розничной сети на аналогичной должности от 1 года;
  • Знание технологий и бизнес-процессов розничной торговли, кассы;
  • Опыт руководства коллективом от 4 человек;
  • Знание законов в сфере торговли и закона прав потребителей;
  • Высокие коммуникативные, лидерские, организаторские навыки, ответственность и стратегическое мышление;
  • Умение вдохновлять и поддерживать сотрудников‚ развивая их навыки‚ чтобы достичь высоких показателей;
  • Ответственность за результат своей работы и команды.

РАЗВИВАТЬСЯ ЛУЧШЕ ВМЕСТЕ!

Вакансия опубликована: 25 ноября 2024, Абакан
Похожие вакансии
Директор магазина - партнер (Абакан, Дружбы Народов, 29)
60 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Пятёрочка
3,5 4 940 отзывов
Абакан,
вчера
Директор магазина - партнер (Абакан, Комарова, 7Б)
57 000 - 98 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Пятёрочка
3,5 4 940 отзывов
Абакан,
вчера

Управляющий отделением розничной сети (Москва)

Москва,
сентябрь 2023
Работал 3-5 лет
3,5
Что нравится
Отличная компания для обучения, развития и реализации, высокий темп работы и уровень задач
Что можно улучшить
Большая нагрузка и зарплата невысока

Директор магазина

Москва,
июль 2023
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
Хорошое руководство, возможность роста в компании
В целом хорошие воспоминания о данной компании
Что можно улучшить
Заработную плату, люди идут в первую очередь заработать денег, дайте им эту возможность…

Управляющий розничной сетью

Москва,
март 2023
Работал больше 10 лет
3,5
Что нравится
Стабильность компании, регулярность выплаты з/п, сезонный бонус, возможность роста
Что можно улучшить
Снижение нагрузки розницы, рост уровня з/п согласно требованиям и многозадачности
OSTIN
3,5
Хорошо
62%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,8
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 170 отзывов
84% Своевременная оплата труда
64% Оплата больничного
63% Удобное расположение работы
49% Гибкий рабочий график
47% Наличие кухни, места для обеда
32% Профессиональное обучение
23% Система наставничества
18% Корпоративные мероприятия
12% Медицинское страхование
8% Место для парковки
6% Корпоративный транспорт
4% Удаленная работа
3% Компенсация питания
3% Оплата мобильной связи
2% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Управляющий магазином (Альпина Маркет)
от 55 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор магазина - партнер (Абакан, Торосова, 21)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор магазина
58 000 - 68 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор магазина (Абакан, Аскизская, 146В)
57 000 - 98 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор магазина (Абакан, Ленина, 56)
48 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить