Старший инженер сопровождения
Сегодня билайн — компания изменений, чутко реагирующая на потребности рынка и людей. Мы гордимся тем, что уже сейчас разрабатываем и реализуем технологии, аналогов которым нет в мире. А ещё билайн — это не просто компания, это — команда, объединённая общими ценностями и общей целью — быть лидером телеком и digital-рынков, предоставляя нашим клиентам новейшие продукты и услуги, а также сервис самого высокого уровня.
Итак, тебе предстоит:
- Техническая поддержка (2-й уровень) прикладного программного обеспечения:
- Анализ и решение инцидентов/аварий, локализация причин возникновения.
- Поиск корневых причин инцидентов, проведение мероприятий по предотвращению их повторения;
- Установка патчей/релизов, настройка новой функциональности ПО;
- Конфигурирование прикладного ПО;
- Мониторинг серверов и конфигурации обслуживаемого ПО, определение точек/метрик мониторинга и их настройка;
- Выполнение процедур для обеспечения непрерывности работ системы;
- Выполнение аварийно-восстановительных работ на системе;
- Взаимодействие с командой продукта для обеспечения непрерывности функционирования продукта
- Ведение необходимой технической документации
Мы будем рады рассмотреть твою кандидатуру, если у тебя есть:
- Опыт администрирования операционных систем семейства *nix;
- Знание принципов построения и работы баз данных;
- Знание SQL на уверенном уровне;
- Опыт поддержки приложений с микросервисной архитектурой в K8s;
- Опыт работы с менеджерами очередей\брокерами сообщений;
- Знание принципов построения сетей (адресация, маски, протоколы и т.д.)
- Опыт проектирования и настройки систем мониторинга
- Знание практик ITIL
- Умение работать в Jira, Confluence (публикация страниц, документов);
- Умение и желание оптимизировать свою работу, автоматизировать рутинные операции
- Знание программной инженерии
- Знание процессов инцидент-, проблем-менеджмента и процесса управления изменениями.
- Опыт локализации проблем в информационных системах;
- Опыт работы от 3 лет
Что мы предлагаем:
- Сплоченную команду профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться;
- Обучение, участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы;
- Мы участвуем в конференциях, митапах, публикуемся на Хабр и т.д.;
- Конструктивную и открытую рабочую атмосферу;
- Полис добровольного медицинского страхования, обслуживаемый в лучших клиниках;
- Корпоративные скидки на фитнес, обучение, путешествия и т.п.;
- Возможность работать в гибридном формате на территории РФ*;
- Служебную сотовую связь;
- Трудоустройство в аккредитованную ИТ-компани
* посещение офиса может быть исключено по согласованию с руководителем
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Инженер технической поддержки
Инженер технической поддержки
Возможности карьерного роста..