Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.12.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший инженер сопровождения

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Сегодня билайн — компания изменений, чутко реагирующая на потребности рынка и людей. Мы гордимся тем, что уже сейчас разрабатываем и реализуем технологии, аналогов которым нет в мире. А ещё билайн — это не просто компания, это — команда, объединённая общими ценностями и общей целью — быть лидером телеком и digital-рынков, предоставляя нашим клиентам новейшие продукты и услуги, а также сервис самого высокого уровня.

Итак, тебе предстоит:

  • Техническая поддержка (2-й уровень) прикладного программного обеспечения:
  • Анализ и решение инцидентов/аварий, локализация причин возникновения.
  • Поиск корневых причин инцидентов, проведение мероприятий по предотвращению их повторения;
  • Установка патчей/релизов, настройка новой функциональности ПО;
  • Конфигурирование прикладного ПО;
  • Мониторинг серверов и конфигурации обслуживаемого ПО, определение точек/метрик мониторинга и их настройка;
  • Выполнение процедур для обеспечения непрерывности работ системы;
  • Выполнение аварийно-восстановительных работ на системе;
  • Взаимодействие с командой продукта для обеспечения непрерывности функционирования продукта
  • Ведение необходимой технической документации

Мы будем рады рассмотреть твою кандидатуру, если у тебя есть:

  • Опыт администрирования операционных систем семейства *nix;
  • Знание принципов построения и работы баз данных;
  • Знание SQL на уверенном уровне;
  • Опыт поддержки приложений с микросервисной архитектурой в K8s;
  • Опыт работы с менеджерами очередей\брокерами сообщений;
  • Знание принципов построения сетей (адресация, маски, протоколы и т.д.)
  • Опыт проектирования и настройки систем мониторинга
  • Знание практик ITIL
  • Умение работать в Jira, Confluence (публикация страниц, документов);
  • Умение и желание оптимизировать свою работу, автоматизировать рутинные операции
  • Знание программной инженерии
  • Знание процессов инцидент-, проблем-менеджмента и процесса управления изменениями.
  • Опыт локализации проблем в информационных системах;
  • Опыт работы от 3 лет

Что мы предлагаем:

  • Сплоченную команду профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться;
  • Обучение, участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы;
  • Мы участвуем в конференциях, митапах, публикуемся на Хабр и т.д.;
  • Конструктивную и открытую рабочую атмосферу;
  • Полис добровольного медицинского страхования, обслуживаемый в лучших клиниках;
  • Корпоративные скидки на фитнес, обучение, путешествия и т.п.;
  • Возможность работать в гибридном формате на территории РФ*;
  • Служебную сотовую связь;
  • Трудоустройство в аккредитованную ИТ-компани

* посещение офиса может быть исключено по согласованию с руководителем

Ключевые навыки
Linux
Redis
OpenShift
RabbitMQ
Gitlab
Kibana
openSearch
Elasticsearch
Grafana
PostgreSQL
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Старший системный администратор
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

билайн
3,9 8 683 отзыва
Москва,
11 декабря 2024
Middle инженер по сопровождению ПО
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 20 758 отзывов
Москва,
10 декабря 2024

Инженер технической поддержки

Самара,
декабрь 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Требования всегда были серьезные, но компания и со своей стороны все предоставляла для работы. Оборудование современное, все надлежащего качества. По з/п задержек не было, премии регулярно.
Что можно улучшить
Нужно было больше проводить корпоративных мероприятий со спортивным уклоном, с разными видами физической активности

Инженер технической поддержки

Москва,
декабрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Уникальная корпоративная культура, высокопрофессиональная среда, социально-ответственный работодатель - официальное трудоустройство, больничные, отпуска все как положено и всегда вовремя.
Возможности карьерного роста..
Что можно улучшить
Если есть возможность, то хотелось бы расширения ДМС, в остальном все устраивает.

Инженер технической поддержки

Москва,
декабрь 2024
Работал 1-2 года
3,0
Что нравится
Самое главное это люди — хороший коллектив. Близость к дому, возможность работать из дома, по желанию.
Что можно улучшить
Регламенты, бесконечные kpi, выматывающий объём работы. Функциональная структура управления - неповоротливая, размазанная. То, что можно решать на местах, зачем-то укрупнили и обезличили. Нет персоны, нет отвественности. Инженер из личности, специалиста, превратился в «функцию», который не задачи решает, а только следует регламентам.
билайн
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 683 отзывов
81% Своевременная оплата труда
73% Оплата мобильной связи
68% Медицинское страхование
68% Оплата больничного
48% Профессиональное обучение
46% Удобное расположение работы
41% Наличие кухни, места для обеда
40% Система наставничества
37% Корпоративные мероприятия
36% Гибкий рабочий график
34% Удаленная работа
12% Корпоративный транспорт
9% Место для парковки
5% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер внедрения и сопровождения
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист сопровождения информационных систем
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший инженер linux
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист отдела технической поддержки и сопровождения
до 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер технической поддержки (кассовое ПО)
до 175 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить