Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.09.2024
88% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.09.2024
96% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Cпециалист по поддержке корпоративных клиентов

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Сегодня билайн — компания изменений, чутко реагирующая на потребности рынка и людей. Мы гордимся тем, что уже сейчас разрабатываем и реализуем технологии, аналогов которым нет в мире. А ещё билайн — это не просто компания, это — команда, объединённая общими ценностями и общей целью — быть лидером телеком и digital-рынков, предоставляя нашим клиентам новейшие продукты и услуги, а также сервис самого высокого уровня.

Мы будем рады рассмотреть тебя, если у тебя есть:

  • Грамотная речь;
  • Навыки работы с ПК;
  • Желание развиваться в большой компании.

Итак, тебе предстоит:

  • Консультации корпоративных клиентов по сервисным вопросам, продуктам и услугам компании;
  • Оформление договоров, соглашений, иных запросов на изменение условий обслуживания корпоративных клиентов;
  • Выполнение сервисных операций по запросам клиентов;
  • Обеспечение обработки персональных данных физических лиц, в том числе сбор, хранение, ввод, использование, изменение и уничтожение обрабатываемых персональных данных.

Мы предлагаем:

  • Фиксированный оклад + квартальная премия;
  • График работы 5/2 (пн-чт с 9:00 до 18:00, пт с 9:00 до 16:45);
  • Официальное оформление по ТК РФ, отпуск в 30 дней;
  • Возможность развития и построения дальнейшей карьеры;
  • Постоянное развитие навыков обучениями от Билайн Университета;
  • Корпоративная мобильная связь для тебя и твоей семьи;
  • Конструктивную и открытую рабочую атмосферу;
  • Участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы;
  • Сплоченную команду профессионалов, возможность перенимать опыт и развиваться;
  • ДМС - это 100% покрытие расходов в частных клиниках, включая стоматологию. Застраховать близких родственников можно со скидкой. Для любителей путешествий - страховка в поездках за границу. А еще есть страхование жизни;
  • Корпоративные скидки на фитнес, обучение, путешествия и т.п.;
  • Современный офис по адресу: ул. Ленина, 3

Откликайся, я расскажу подробнее!

Ключевые навыки
Грамотная речь
Работа с клиентами
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: вчера, Липецк
Похожие вакансии
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
билайн
Новая
Нет опыта
Специалист поддержки клиентов В2В (без продаж)
до 54 000 ₽
Ростелеком
Новая
Нет опыта

Специалист офиса

Казань,
сентябрь 2024
Работал меньше года
2,2
Что нравится
Много точек по городу, удобно было работать возле дома, доход был в зависимости от выбранной точки
Что можно улучшить
Оклад, систему бонусов и штрафов, назначать руководителями людей действительно знающих, а не всех подряд

Аналитик

Нижний Новгород,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Современное оборудование, грамотный менеджмент в проектах. Гибридный формат работы - идеальный баланс между офисом и удаленкой. Соц.гарантии от компании.
Что можно улучшить
Сделать более понятной систему оценки зарплаты - цифры меня устраивали, но хотелось всегда более четко понимать, что нужно улучшить в своей работе, чтобы получать больше :)

Инженер по эксплуатации

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
Работал не очень долго, но впечатления остались хорошие. Справедливая система оплаты, за использование своего а/м начисляют компенсацию. Сотрудники опытные, работают качественно.
Что можно улучшить
Для меня слишком много разъездов, выбрал другую сферу с более спокойным темпом работы.
билайн
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Cпециалист по поддержке корпоративных клиентов — 163 550
На основании 559 отзывов
20 000 ₽ 300 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 326 отзывов
87% Своевременная оплата труда
79% Оплата мобильной связи
72% Медицинское страхование
72% Оплата больничного
52% Профессиональное обучение
51% Удобное расположение работы
46% Наличие кухни, места для обеда
44% Система наставничества
40% Гибкий рабочий график
40% Корпоративные мероприятия
38% Удаленная работа
13% Корпоративный транспорт
9% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания