билайн
14.03.2025

Отвечаем на вопросы о работе в поддержке клиентов

Время прочтения: 3 минуты

Привет, это команда поддержки клиентов билайна. В этой статье мы отвечаем на частые вопросы кандидатов о работе в контактном центре и рассказываем, как попасть к нам в команду. Если ты уже готов к нам присоединиться, то переходи по ссылке.

Что я буду делать, когда устроюсь к вам на работу?

Ты будешь принимать входящие звонки от наших клиентов, чтобы решить их вопрос.

А кто ваши клиенты?

Это клиенты билайна со всей России. Они могут быть абсолютно с разным настроением и задавать разные вопросы, но объединяет их одно — им нужна твоя помощь.

А с какими вопросами к вам звонят абоненты чаще всего?

Вопросы бывают разные. Как стандартные — помощь в выборе тарифного плана, услуги, помощь в настройке мобильного интернета, консультация по подключению eSIM — так и нестандартные. Например, к нам звонят родители, которые не могут дозвониться своим детям или пожилым родителям. Такие вопросы мы тоже стараемся решить.

Из чего будет складываться моя заработная плата?

У нас абсолютно прозрачная система оплаты труда. Она состоит из оклада и премии. Первые два месяца мы гарантируем полную премию для твоей адаптации. Если ты показываешь отличные результаты, премия может быть в два раза больше. Также предусмотрен денежный бонус за стаж — первый бонус выплачивается через шесть месяцев работы.

А вы будете оплачивать мне сотовую связь?

Да, каждый месяц мы пополняем твой баланс на 1500 рублей. У тебя будет возможность выбрать тариф и подключить близких. Еще есть скидка на домашний интернет, ДМС и стоматологией, отпуск 30 дней, а это на 2 дня больше обычного. А за каждого приведенного друга на работу в компанию ты можешь получить от 10000 рублей.

Вам, наверное, часто звонят злые клиенты, которые хотят покричать?

Клиенты могут обращаться с разным настроением. Все мы люди и испытываем разные эмоции. Иногда к нам действительно поступают такие звонки, но их не более пяти процентов.

Наших сотрудников мы учим решать острые вопросы и действовать в любых, даже самых сложных ситуациях. А справиться с эмоциями нам помогают корпоративные психологи.

Получается, я всю жизнь буду работать на телефоне?

У нас большая компания, открыто много вакансий в разных отделах. А контакт-центр — это отличный старт твоей карьеры, уже через год ты сможешь обучать новых сотрудников, стать руководителем или найти работу своей мечты в других отделах компании.

Как попасть к нам в команду?

Всё просто. Оставь отклик здесь, наш HR-специалист свяжется с тобой и расскажет все детали.