билайн
11.04.2025

Карьерный рост из оператора колл-центра в тестировщика: отзыв сотрудницы билайна

Время прочтения: 4 минуты

Карьерный путь Любови:

  • Октябрь 2017 - август 2018: специалист по клиентскому сервису.
    Задачи: обслуживание клиентов
  • Сентябрь 2018 - январь 2022: специалист по клиентскому сервису в цифровых каналах.
    Задачи: обработка обращений клиентов в различных каналах, разработка скриптов и сценариев для повышения эффективности работы, обучение новых сотрудников направления
  • С февраля 2022: ведущий инженер по тестированию.
    Задачи: разработка и выполнение тестовых сценариев и тест-кейсов, документирование найденных багов и ошибок

Какой был твой путь от должности оператора колл-центра до текущей позиции? Как ты попала в другую дирекцию?

Я была наслышана об интересной работе в билайне, пришла сюда по рекомендациям. С должности оператора поддержки перешла в отдел работы с мультимедийными сообщениями, а затем продолжила искать направление, где смогу реализоваться.

Работая в технической поддержке, я хорошо изучила наше приложение, ведь ежедневно помогала многим абонентам билайна с ним разобраться. Когда решила стать тестировщиком, то мои навыки очень пригодились: мое резюме заинтересовало команду тестирования, и меня позвали на собеседование, которое я успешно прошла.

Какие ключевые навыки тебе удалось развить на протяжении своей карьеры в билайне?

В первую очередь я прокачала навыки коммуникации.

Сначала моя работа полностью состояла из общения с клиентами, а сейчас мне нужно постоянно поддерживать связь с коллегами. Также за время работы я стала гораздо внимательнее.

Какие качества помогли тебе на карьерном пути?

Мне помогли обучаемость и адаптивность. У меня всегда была динамическая работа с постоянными изменениями, к которым приходилось быстро привыкать, а также находить время для самообразования.

Какие возможности для роста и развития предоставляет билайн своим сотрудникам на твой взгляд?

В билайне множество направлений - ты всегда можешь выбрать, в каком из них тебе хочется дальнейшего развития. Компания дает все инструменты: у нас большое количество курсов в билайн университете, можно записаться на обучение. Например, я ездила от компании на конференцию для тестировщиков в Санкт-Петербург. Было очень круто обменяться опытом с коллегами из схожих и совершенно других областей.

У нас проходят собственные митапы, где спикеры выступают с интересными презентациями. А еще мне всегда везло с руководителями, часто они сами предлагали мне или моим коллегам какие-то интересные варианты и возможности карьерного роста.

Поделись советами для других коллег, которые хотели бы расти профессионально?

Для меня огромный плюс билайна - всегда есть возможность обратиться к руководителю или сотруднику интересующего тебя отдела, расспросить, что можно изучить, чтобы перейти на должность. Поэтому я рекомендую пользоваться этой возможностью, узнавать, ставить перед собой цели и двигаться к ним.