Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.09.2024
71% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.09.2024
64% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.09.2024
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист клиентской поддержки первой линии (NUUM)

Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

МТС — это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов – все они делают жизнь людей проще и интереснее.

Блок по развитию платформы социальных медиа, ищет специалиста клиентской поддержки на новый продукт, универсальную UGC-платформу с большим набором видеоформатов для пользователей и сервисов для блогеров.

Чем предстоит заниматься:

  • Принимать и обрабатывать поступающие от пользователей запросы на 1 линии (почта, соцсети, чат);
  • Определять первопричину возникших проблем и понимать, как их исправить;
  • Взаимодействовать со 2 линией поддержки для сбора полной информации по полученному запросу;
  • Понимать требования и суть обращений клиентов, при необходимости превращать описываемые проблемы в понятную задачу для 2 линии;
  • Стабильно выполнять KPI;
  • Формировать и обновлять внутреннюю базу знаний по продуктам UGC-платформы;
  • Взаимодействовать с клиентами и выстраивать хорошие отношения.
Что мы ждём от кандидата:
  • Компьютерная грамотность (уверенный пользователь пакета MS Office, CRM/Helpdesk-систем);

  • Наличие опыта работы в службах письменной технической или клиентской поддержки пользователей;
  • Разбираетесь или стремитесь разбираться в стриминге;
  • Умение работать с большими объемами информации;
  • Способность вести несколько задач одновременно;
  • Активность, коммуникабельность, самостоятельность, аналитический склад ума;
  • Обязательно наличие современного ноутбука.

Будет плюсом:

  • Jira;
  • Confluence;
  • Outlook.

Мы предлагаем:

  • Возможность реализовать свои идеи в проекте с многомиллионной аудиторией;
  • График работы на выбор: 2/2 с 10:00 до 22:00 либо с 22:00 до 10:00
  • Оформление по ТК РФ, фиксированный доход;
  • Полностью удаленный формат работы;
  • Корпоративную связь, ДМС;
  • Развитие в командах профессионалов по стратегии и разработке Digital продуктов, доступ к курсам и вебинарам корпоративного университета;
  • Единую подписку МТС Premium — KION light в онлайн-кинотеатре KION, сервис МТС Music;
  • Скидки и предложения от партнеров на фитнес, занятия английским и прочее.

Проверка на внимательность: к отклику приложите сопроводительное письмо с указанием, почему хотите работать в поддержке.

Ключевые навыки
Работа с CRM
Работа с обращениями
Консультирование клиентов
Работа с клиентами
Вакансия опубликована: 27 сентября 2024, Ульяновск
Похожие вакансии
Оператор технической поддержки
50 000 - 61 250 ₽
ПРО.КОД
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра/Оператор чат поддержки
от 60 000 ₽
Дефокус
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Инженер

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,3
Что нравится
Коллектив, налаженные процессы внутри компании, внутренние системы для удобства в работе.
Что можно улучшить
Внутренне обучение, перспективы, заработная плата, мотивация сотрудников

Инженер

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,5
Что нравится
Давно работаю, уже ко всему привык.Меня устраивает, что в работе есть стабильность, что не надо заморачиваться по поводу работы, практически все уже делается на автомате. Зарплата нормальная. Хочется побольше конечно, не только за счет премии.
Что можно улучшить
Волокита с документами, требования к отчетности, да много чего, что усложняется, на деле можно упростить.

Руководитель группы

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Построила в МТС карьеру - доросла до руководителя группы управления информационными ресурсами. По своему опыту знаю, что в компании ценится инициативность и стремление к профессиональному развитию. Что повышения получают именно те, кто этого заслуживает.
Что можно улучшить
Не хочу ни на что жаловаться, но по-моему рост зарплаты от роста в должности отстает. Зарабатываю хорошо, но и работаю много все-таки.
МТС
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист клиентской поддержки первой линии (NUUM) — 114 050
На основании 766 отзывов
22 000 ₽ 350 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 787 отзывов
88% Своевременная оплата труда
69% Медицинское страхование
64% Оплата больничного
60% Оплата мобильной связи
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Профессиональное обучение
45% Удобное расположение работы
43% Корпоративные мероприятия
38% Система наставничества
35% Гибкий рабочий график
34% Удаленная работа
18% Корпоративный транспорт
13% Компенсация питания
13% Место для парковки
8% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер отдела поддержки
до 63 200 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист контактного центра
от 36 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист клиентской поддержки
от 35 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист отдела поддержки пользователей
до 38 500 ₽
Нет опыта
Можно удаленно