Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.11.2024
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 29.11.2024
74% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 29.11.2024
87% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы – команда «Газпромнефть – Цифровые решения», часть ИТ-функции «Газпром нефти». Команда, которая научила нейросети находить нефть, запустила первую в мире цифровую систему управления арктической логистикой и первой в мире заправила самолет по блокчейн. Мы переводим в «цифру» каждый этап работы современного нефтяника: от геологической разведки и бурения скважин до процесса переработки нефти и момента, когда она в виде топлива попадает в баки автомобиля, самолета или, например, становится битумом для строительства дорог. Активы «Газпром нефти» – это сотни петабайт данных, которые генерируют объекты компании в России и за рубежом. Нас вдохновляет идея развития цифрового будущего нефтегазовой отрасли и промышленности в целом.

Чем предстоит заниматься:

  • Устранением инцидентов в прикладном ПО (бизнес-система)
  • Консультацией пользователей и специалистов смежных систем по функциональным возможностям обслуживаемого программного обеспечения;
  • Выполнением запросов на обслуживание;
  • Участием в выполнении регламентных работ;
  • Анализом логов и поиск обходных решений;
  • Взаимодействием с экспертной группой, аналитиками и вендорами ПО в рамках поиска решения инцидентов
  • Мониторингом ключевых параметров работоспособности систем

Мы ожидаем, что ты:

  • Имеешь опыт администрирования серверов на ОС Linux и Windows;
  • Имеешь опыт работы с SQL-базами данных. (PosgreSQL, PosgresPRO);
  • Имеешь продвинутые знания MS EXСEL (сводные таблицы, формулы, статистический анализ);
  • Имеешь опыт работы в ITSM системах;
  • Осуществлял поддержку клиентов на системах MS Windows/Linux;
  • Имеешь опыт администрирования прикладного и специализированного ПО бизнес-систем или торговых систем;
  • Имеешь опыт администрирования 1С систем;
  • Имеешь опыт работы с конфигурациями 1С
  • Умеешь анализировать логи систем;
  • Имеешь навык работы в ITSM системах
  • Имеешь опыт работы в тех. поддержке (Helpdesk);

Мы предлагаем:

  • Комфортный офис в г. Екатеринбург;
  • Достойную твоего профессионального уровня заработную плату (уровень вознаграждения обсуждается индивидуально по результатам интервью);
  • Годовую премию по результатам деятельности, дополнительную материальную мотивацию (премии от руководителя);
  • Качественную программа ДМС со стоматологией с первого месяца работы; услуги телемедицины, консультации психолога, страхование жизни и здоровья в том числе за границей, льготные условия страхования для близких и возможность расширить перечень клиник по опции Flexible benefits;
  • Компенсацию стоимости спортивных абонементов: компания компенсирует до 60% стоимости занятий любыми видами спорта;
  • Неограниченный доступ к образовательному контенту на портале знаний от корпоративного университета;
  • Подписка на лучшие электронные библиотеки с подборками IT-литературы (и не только);
  • Собственный центр профессионального развития, в котором проводятся комплексные программы обучения hard skills;
  • Внутренние демодни, коуч-дни, питчи – то, что поможет продвигать и совершенствовать проекты и собственные идеи;
  • Корпоративные скидки для изучения английского языка в малых группах онлайн и офлайн;
  • Регулярные карьерные марафоны, индивидуальные карьерные консультации и планы развития;
  • Общение вне рабочих рамок – независимо от того, в каком городе ты работаешь! От участия в корпоративных спортивных сообществах до онлайн-экскурсий и неформальных встреч в формате Random coffee;
  • Работу в аккредитованной ИТ компании.

В «Газпром нефть» ты можешь:

  • Получить уникальный профессиональный опыт;
  • Создавать смелые проекты с нуля и наблюдать за их влиянием на целую отрасль;
  • Быть вместе с теми, кого вдохновляют сверхсложные задачи;
  • Сочетать несколько ролей, быть частью нескольких команд или участвовать в кросс-функциональных командах;
  • Использовать возможности компании-лидера для своей самореализации и убедиться, что любой профессиональный опыт важен;
  • Быть среди тех, кто создает первую в России цифровую платформу для управления промышленной компанией нового поколение
Вакансия опубликована: 25 ноября 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа Синара
4,4 25 отзывов
Екатеринбург,
сегодня
Инженер технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс
3,8 1 899 отзывов
Екатеринбург,
вчера

Руководитель направления

Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Работаю 5-10 лет
3,2
Что нравится
Позиция на рынке труда, масштабность проектов, социальная ответственность
Что можно улучшить
Коммуникации внутри, сотрудничество, карьерный трек не соответствует планам

Начальник отдела по управлению имуществом

Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Работал 5-10 лет
4,5
Что нравится
Лучшие условия работы, возможность карьерного роста, высокий уровень заработной платы, дополнительные корпоративные гарантии
Что можно улучшить
Коллектив ненадежный, прослеживается выслужливость перед руководством

Главный специалист по анализу рынка и контролю эффективности продаж

Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
3,7
Что нравится
Социальная ориентированность, корпоративные стандарты, инновационность, высокая квалификация сотрудников
Что можно улучшить
Уровень коммуникации с отдельными руководителями, прозрачность условий стимулирования
Газпром нефть
3,9
Хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,2
Коллектив
3,8
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 507 отзывов
87% Своевременная оплата труда
72% Медицинское страхование
72% Оплата больничного
54% Наличие кухни, места для обеда
50% Профессиональное обучение
47% Удобное расположение работы
37% Корпоративные мероприятия
28% Система наставничества
22% Компенсация питания
21% Корпоративный транспорт
17% Оплата мобильной связи
17% Удаленная работа
17% Гибкий рабочий график
17% Место для парковки
12% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист 2 линии отдела технической поддержки и внедрения
от 70 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 1 линии технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист первой линии поддержки Service Desk
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по ИТ
от 59 300
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Эксперт технической поддержки
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить