Аналитик
Мы – команда «Газпромнефть – Цифровые решения», часть ИТ-функции «Газпром нефти». Команда, которая научила нейросети находить нефть, запустила первую в мире цифровую систему управления арктической логистикой и первой в мире заправила самолет по блокчейн. Мы переводим в «цифру» каждый этап работы современного нефтяника: от геологической разведки и бурения скважин до процесса переработки нефти и момента, когда она в виде топлива попадает в баки автомобиля, самолета или, например, становится битумом для строительства дорог. Активы «Газпром нефти» – это сотни петабайт данных, которые генерируют объекты компании в России и за рубежом. Нас вдохновляет идея развития цифрового будущего нефтегазовой отрасли и промышленности в целом.
Мы стремимся к большему и в поиске сильного Аналитика.
Чем предстоит заниматься:
- Осуществлять сбор, структурирование и формализацию требований;
- Организовывать взаимодействие с бизнес-заказчиками и со смежными командами;
- Разрабатывать технические задания и технические проекты;
- Проектировать функционал и интеграции;
- Формировать постановки для передачи задач на команду разработки;
- Осуществлять приемку результатов разработки, оформление протоколов тестирования;
- Демонстрировать результаты для заказчиков и пользователей;
- Консультировать разработчиков, пользователей и других заинтересованных лиц по вопросам функциональности систем и разработанной технической документации;
- Координировать деятельность группы аналитиков.
Мы ожидаем, что ты:
- Имеешь опыт работы в качестве аналитика в команде разработки от 2-х лет;
- Владеешь навыками самостоятельной разработки документации (ТЗ, проектные решения, приемо-сдаточная документация);
- Знаешь цикл разработки ПО и распространенных методологий;
- Есть опыт проведения интервью со стейкхолдерами;
- Владеешь навыками проектирования с использованием ER-моделей, UML, BPMN, опыт их использования;
- Имеешь опыт работы с информационными системами класса ALM (Azure/TFS), Jira;
- Владеешь навыками проектирования и тестирования интеграций через API;
- Умеешь использовать внешние источники знаний для решения поставленных задач;
- Выстраивать эффективную коммуникацию и работаешь в команде.
Будет Вашим преимуществом:
- Знакомы с принципами методологии ITIL;
- Имеете опыт работы с информационными системами класса ITSM/Helpdesk;
- Осуществляли внедрение информационных систем для управления персоналом и кадровым производством.
Мы предлагаем:
-
Достойную твоего профессионального уровня заработную плату (уровень вознаграждения обсуждается индивидуально по результатам интервью);
-
Годовую премию по результатам деятельности, дополнительную материальную мотивацию (премии от руководителя);
-
Качественную программа ДМС со стоматологией с первого месяца работы;
-
Услуги телемедицины, консультации психолога, страхование жизни и здоровья в том числе за границей, льготные условия страхования для близких и возможность расширить перечень клиник по опции Flexible benefits;
-
Компенсацию стоимости спортивных абонементов: компания компенсирует до 60% стоимости занятий любыми видами спорта;
-
Неограниченный доступ к образовательному контенту на портале знаний от корпоративного университета;
-
Подписка на лучшие электронные библиотеки с подборками IT-литературы (и не только);
-
Собственный центр профессионального развития, в котором проводятся комплексные программы обучения hard skills;
-
Внутренние демодни, коуч-дни, питчи – то, что поможет продвигать и совершенствовать проекты и собственные идеи;
-
Корпоративные скидки для изучения английского языка в малых группах онлайн и офлайн;
-
Регулярные карьерные марафоны, индивидуальные карьерные консультации и планы развития;
-
Общение вне рабочих рамок – независимо от того, в каком городе ты работаешь! От участия в корпоративных спортивных сообществах до онлайн-экскурсий и неформальных встреч в формате Random coffee.
-
Работу в аккредитованной ИТ компании;
-
Осуществлять сбор, структурирование и формализацию требований;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).