Специалист по развитию салон-магазинов
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Анализ рынка услуг обеспечения СО и СИЗ;
- Поиск клиентов, заинтересованных в услугах и продукции компании;
- Подбирать подходящие тендеры для участия;
- Презентация услуг клиентам;
- Подбор оборудования по ТЗ;
- Подготовка коммерческих предложений;
- Работать с возражениями;
- Заключение и курирование договоров;
- Налаживание отношения с партнерами и клиентами в долгосрочной перспективе;
- Составление прогнозов дальнейшего сотрудничества. Масштабирование бизнеса по обеспечению СО и СИЗ, услуг;
- Анализировать пропускную способность салон-магазинов для принятия решений о расширении площадей. Взаимодействовать с арендодателями по улучшению бытовых условий в салон-магазинах;
- контактировать с контрагентами и исполнителями договоров по всем возникающим вопросам и замечаниям. Документально фиксировать все договоренности сторон;
- Взаимодействовать с блоком инфраструктуры по вопросам улучшения автоматизации;
- Везти клиентскую базу. Обеспечивать создание и постоянное наполнение (актуализацию) банка данных по существующим и потенциальным клиентам, подрядным организациям и конкурентам Дивизиона;
- Изучение и обобщение передового отечественного и зарубежного опыта в области совершенствования и развития направления, разработка предложений по его внедрению, возможностей по освоению новых рынков сбыта и направлений бизнеса;
- Участвовать в разработке и реализации проектов, связанных с коммерческой деятельностью. Подавать рационализаторские предложения. Выполнять полную, всестороннюю и своевременную подготовку всех документов, обеспечивать согласование проекта договора службами Дивизиона, а также обеспечивать надлежащее исполнение заключенных договоров;
- Принимать участие в тематических выставках/конференциях.
- Высшее образование;
- Опыт работы от 2-х лет в коммерческих службах, транспортно – логистических компаниях;
- Инициативность, коммуникабельность, результативность;
- Системность, готовность брать на себя ответственность, умение доводить дело до результата;
- Быстрая скорость реакции, отличные коммуникативные навыки;
- Умение работать в ИС SAP;
- Опыт работы со спецодеждой и СИЗ;
- Знание и понимание логистики.
- Условия:
- Оформление согласно ТК РФ
- Конкурентоспособный компенсационный пакет (льготы от компании, ДМС, страхование от несчастных случаев).
- Работа в крупной и стабильной компании.
- Работа в г. Тюмень.
Вакансия опубликована:
вчера,
Тюмень
Похожие вакансии
Менеджер по развитию
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Сантехкомплект, Компания
58 отзывов
Тюмень,
26 ноября 2024
Менеджер по развитию
85 000 - 150 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Интекс
5 отзывов
Тюмень,
29 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 319 отзывов по этой специальности
Руководитель направления
Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Что нравится
Позиция на рынке труда, масштабность проектов, социальная ответственность
Что можно улучшить
Коммуникации внутри, сотрудничество, карьерный трек не соответствует планам
Начальник отдела по управлению имуществом
Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Что нравится
Лучшие условия работы, возможность карьерного роста, высокий уровень заработной платы, дополнительные корпоративные гарантии
Что можно улучшить
Коллектив ненадежный, прослеживается выслужливость перед руководством
Главный специалист по анализу рынка и контролю эффективности продаж
Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Что нравится
Социальная ориентированность, корпоративные стандарты, инновационность, высокая квалификация сотрудников
Что можно улучшить
Уровень коммуникации с отдельными руководителями, прозрачность условий стимулирования
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 508 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
72%
Медицинское страхование
72%
Оплата больничного
54%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Профессиональное обучение
47%
Удобное расположение работы
37%
Корпоративные мероприятия
28%
Система наставничества
22%
Корпоративный транспорт
22%
Компенсация питания
17%
Оплата мобильной связи
17%
Удаленная работа
17%
Гибкий рабочий график
17%
Место для парковки
12%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по поиску объектов
65 000 - 200 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Региональный менеджер по продажам строительных материалов
до 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Региональный менеджер по продажам/территориальный менеджер
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам B2B
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по лизингу
от 250 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru