Удобный график работы, офис фактически рядом (кстати работала сначала в другом отделении, было далеко добираться, перевели в более ближнее, когда должность появилась - руководству спасибо). Все остальное - устраивает тоже. И зп хорошая, и ДМС есть, что немаловажно.
Что можно улучшить?
Режим многозадачности и многопоточности, необходимо быть в фокусе всегда, иногда переключаться быстро сложно с одного на другое
Работаю третий год, официально, отпускные в этом году очень неплохие пришли, да и больничный тоже норм оплачивается. С премиями зарплата супер, хватает с избытком.
Что можно улучшить?
Сфера сложная, тут нужна внимательность и концентрация. мозг сильно устает к концу недели
График работы не плохой, есть возможность выбрать 5/2, 2/2 или 3/3 (с ночными сменами), хорошее обучение, внимательные руководители, хороший коллектив, корпоративные мероприятия.
Что можно улучшить?
Зарплата маленькая, возможностей для карьерного роста особо нет.
Отдыха между звонками нет (15 секунд) и если выдался тяжелый разговор с клиентом- выдохнуть и собраться с мыслями возможности нет.
Выходить на перерывы и обеды - строго по расписанию, если приспичило в дамскую комнату- терпи и жди перерыв.
Премия зависит от качества звонков, а оценивают их уж очень строго: говорить нужно строго по скрипту и как робот и за каждый чих - минус баллы. Невольно становишься бесчувственным роботом.
Работаю второй год. Пришла с нуля после универа. Сложно было первое время, что в принципе и логично, потому что с нуля обучалась и много материала к изучению теоретического плюс по продуктам и специфике, нужно знать ВСЕ. Сейчас уже полностью самостоятельная единица, зарплата устраивает, мотивирует, что она - не предел)
Что можно улучшить?
Так нельзя говорить, потому что, есть прописанная истина, что клиент всегда прав, но я считаю, что клиент далеко не всегда прав, но приходится себя держать в руках, потому что оргполитика и тон оф войз нужно выдерживать даже с самыми сложными клиентами
Специалист отдела по связям и работы с физическими лицами
Москва,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится?
Коллектив, обучение, начальство, чистый офис,близко от дома находится офис, есть стимул развиваться и работать дальше в компании!
Что можно улучшить?
Снизить условия и требования по обзвони клиентов для продвижения по карьерной лестнице.По сути своей - работа во многом монотонная и одноплановая и улучшать эти дебри для меня - темный лес!
Нравится коллектив, понимающий и помогающий.
Нравится,что есть ДМС.
Нравится, что есть возможность заработать сверх оклада за счёт продаж доп.продуктов.
Что можно улучшить?
Увеличить окладную часть.
Компенсировать обеды.
Предоставлять рабочую форму.
Ну вообще меня изначально подкупило, что тут и нормальный оклад (официально по ТК) ну и ДМС, устроилась, работаю полгода, ни разу не просрочили зарплату, адекватные коллеги
Что можно улучшить?
По условиям все справедливо, работы и задач много бывает, не всегда во время уходишь
Хороший опыт работы. Коллектив отдельный большой плюсище, атмосфера царит супер дружелюбная. Начальство по пустякам не цепляется. График стандартный, но иногда трудно соблюдать баланс между работой и личной жизнью... В целом, нормальное место работы, о нужно быть готовым к завалам
Что можно улучшить?
Улучшить ну не знаю, но хотелось бы снизить уровень нагрузки, конечно же
Больше всего нравятся отношения внутри коллектива — поддержка и понимание. В банке уже больше года, и за это время было много интересных активностей, постоянно нужно учится чему-то новому, мозг не запылится. Руководитель у нас требовательный, но лояльный
Что можно улучшить?
да меня в принципе все устраивает, если уж совсем придраться, хотелось бы компы поновее
Работаю здесь третий год, и скажу, что приятно видеть стабильность — зарплату выплачивают вовремя, есть гарантии, оформлено всё официально. ДМС — это вообще must have, хорошо, что банк его предоставляет.
Что можно улучшить?
Иногда не хватает понимания от руководства, особенно в напряженные месяцы.
В этом банке привлекают не только условия, но и стабильность. Работаю чуть больше года, зарплата приходит вовремя, есть поддержка на всех уровнях. Премии радуют, особенно в удачные месяцы.
Что можно улучшить?
Сложно порой совмещать работу и личную жизнь, особенно когда день не нормирован.
Белая зарплата, есть программы привилегий, ими можно пользоваться, не только на словах. ДМС даже в регионах, что не везде бывает. Премии за выполнение плана хороший стимул
Что можно улучшить?
Очень нужна удаленная работа хотя бы частично, офис не всегда удобен
Официальное оформление, всегда выплата вовремя, что везде должно быть само собой. Премии дают ощутимый плюс к зарплате. Коллеги классные, можно всегда обсудить сложные моменты.
Что можно улучшить?
обычно взаимодействие между подразделениями не всегда гладкое.
Белая зарплата, хорошие бонусы — это для меня определенно важные моменты. В работе встречаются интересные задачи, приятно, что есть возможность расти профессионально.
Что можно улучшить?
иногда чувствуешь себя один на один с задачами, приходится самой обращаться за помощью
Всегда платят вовремя, не нужно переживать о задержках. Для фронт-офиса премии за выполнение плана супер идея. Можно рассчитывать на квартальные бонусы, что тоже радует
Что можно улучшить?
Хотелось бы чуть больше масштабных мероприятий для сотрудников, а не только летом.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Россельхозбанк
Рекомендуют ли сотрудники компанию Россельхозбанк для трудоустройства?
63.5% сотрудников рекомендуют компанию Россельхозбанк для трудоустройства, на основании 3 920 оценок.
Какая оплата труда в компании Россельхозбанк?
Сотрудники компании Россельхозбанк оценивают оплату труда на 3.2 из 5, на основании 3 920 оценок.
Как сотрудники Россельхозбанк оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Россельхозбанк оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 3 920 оценок.
Как сотрудники Россельхозбанк оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Россельхозбанк оценивают возможности карьерного роста на 3.4 из 5, на основании 3 920 оценок.
Акционерное общество «Российский Сельскохозяйственный банк» — один из крупнейших банков в России. Созданный в 2000 году в целях развития национальной кредитно-финансовой системы агропромышленного сектора и сельских территорий Российской Федерации, сегодня это универсальный коммерческий банк, предоставляющий все виды банковских услуг и занимающий лидирующие позиции в финансировании агропромышленного комплекса России. 100% голосующих акций Банка принадлежат Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом.
АО «Россельхозбанк» является агентом Правительства Российской Федерации по выполнению федеральных целевых программ в аграрном комплексе. Банк располагает широкой и оптимально сформированной корреспондентской сетью, насчитывающей более 100 иностранных банков-партнеров и позволяющей обеспечивать полный спектр услуг клиентам по международным расчетам и связанному кредитованию и совершать прочие межбанковские операции.
АО «Россельхозбанк» - надежный работодатель, который заботится о развитии, мотивации и социальной защищенности персонала, поощряет стремление приобретать новые знания и навыки. Мы приглашаем энергичных, целеустремленных кандидатов, стремящихся к профессиональному развитию и успешной карьере, ориентированных в своей работе на достижение высоких результатов и командную работу. Работникам Банка предлагается конкурентоспособная заработная плата, обширная программа социальных преференций, а также интересная работа в сплоченной команде.