Начальник отдела кассовых сервисов
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - организация работы подразделения, обеспечение реализации кассовых и инкассационных процессов;
- функциональная поддержка ВСП региона;
- обеспечение взаимодействия с Банком России в регионе;
- подготовка распорядительных документов по назначению Должностных лиц, проведению ревизий, оформление договоров материальной ответственности;
- осуществление взаимодействия с контрагентами-перевозчиками ценностей Банка/клиентов;
- мониторинг наличия недостач/излишков денежных средств и ценностей;
- осуществление проверок в части кассовой и инкассаторской работы;
- осуществление управления наличными денежными потоками региона;
- выполнение функционала должностного лица, ответственного за сохранность ценностей.
-
уровень образования: высшее (банковское дело / менеджмент / экономическое / юридическое/иное);
- наличие управленческого опыта;
- опыт работы в Банке, знание участка "касса пересчета" будет преимуществом;
- коммуникабельность, ответственность, результативность.
Вакансия опубликована:
вчера,
Луганск
Что говорят сотрудники
Все 762 отзыва по этой специальности
Аналитик
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
1) Автоматизированные процессы2) Современные технологии
3) Большая команда
4) Стильные офисы
5) Достойный уровень дохода
Что можно улучшить
1) График2) Ввести оплату за доп работу
3) Очень слабый социальный пакет для такого крупного банка
Начальник отдела
Екатеринбург,
ноябрь 2024
Что нравится
Оформили быстро и по трудовой. Условия конкурентные, много плюшек и бонусов. График выбираешь самостоятельно, выбор есть. Отношения в коллективе лёгкие, все работают в команде, никто никого не кинет в сложной ситуации или запутанном вопросе. Работа в долгую.
Что можно улучшить
Обучение не зашло, сложно было по началу. Адаптации нет, сразу всё вываливают и варись как знаешь
Аналитик
Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Что нравится
1) Официальное трудоустройство и доход2) Бесплатная медстраховка от работы
3) Интересная система обучения
4) Партнёрские скидки
5) отличные коллеги и хорошие отношения внутри коллектива
Что можно улучшить
карьерный рост и развитие сотрудников. Банк привык брать людей с улицы, чем развивать свои кадры
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 351 отзыва
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
39%
Система наставничества
35%
Профессиональное обучение
34%
Корпоративные мероприятия
18%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Гибкий рабочий график
11%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания