Оператор call-центра
от 53 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Команда Банка ВТБ приглашает тебя на позицию
Специалиста контактного центра по работе с физическими лицами
Контактный центр ВТБ – один из лидеров индустрии в клиентском обслуживании.
Наша команда помогает клиентами воплощать их планы, создавая лучшие финансовые решения.
Присоединяйся к команде профессионалов ВТБ и развивайся вместе с нами.
Наша команда помогает клиентами воплощать их планы, создавая лучшие финансовые решения.
Присоединяйся к команде профессионалов ВТБ и развивайся вместе с нами.
Мы предлагаем:
- официальное трудоустройство с 1 дня обучения
- индивидуальные условия по уровню дохода: оклад + ежемесячная премия
- предлагаем работу в вечерних сменах, графиках с началом рабочего дня во 2 половине дня, в форматах 5/2 или 2/2
- добровольное медицинское страхование со стоматологией с первого месяца работы
- возможность получать дополнительные бонусы – премии по итогам квартала и года
- доплата за ночные часы работы
Чем предстоит заниматься:
- принимать звонки от клиентов банка, оказывать онлайн-поддержку в решении вопросов
- обеспечивать информационное обслуживание по банковским продуктам и услугам
- участвовать в проектах контактного центра и улучшать качество клиентского сервиса
Мы ждём от тебя:
- рассматриваем кандидатов без опыта работы
- желание учиться, расти в профессиональном плане и достигать лучших результатов
- развитые коммуникативные качества, стрессоустойчивость
Интересно?
Тогда не теряй время и откликайся.
Ждем тебя в нашей команде!
Вакансия опубликована:
4 декабря 2024,
Самара
Что говорят сотрудники
Все 208 отзывов по этой специальности
Специалист контактного центра
Воронеж,
декабрь 2024
Что нравится
1) Топовый банк в стране2) Конкурентные условия для узконаправленных специалистов
3) Здоровая конкуренция в коллективе
4) ДМС со стоматологом
Что можно улучшить
Удаленку частичную на один два дня в неделю. Оплата переработок
Специалист контактного центра
Пятигорск,
декабрь 2024
Что нравится
Отличное место как для новичков и студентов, так и сильных опытных специалистов. Есть широкие вилки зарплат на высоких должностях, плюс много хороших плюшек. Мед страховка, скидки, большой продуктовый опыт. Направлений деятельности миллион, всегда можно найти место для себя
Что можно улучшить
Общения за день очень много, от этого сильно устаёшь. Частые переработки
Специалист контактного центра
Владимир,
декабрь 2024
Что нравится
- Разные графики работы- Не маленькие заработные платы
- Дружные команды по направлениям
- Больничные, отпуска, как полагается
Что можно улучшить
Не хватало удалёнки хотя бы на пару дней в неделю. Почему-то в банке этому противятся
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 484 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
35%
Профессиональное обучение
34%
Корпоративные мероприятия
19%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Корпоративный транспорт
11%
Гибкий рабочий график
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания