Клиентский менеджер (прямые продажи)
60 000 - 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Проведение презентаций в компаниях-партнерах;
- Выезды на личные встречи с сотрудниками компаний-партнеров;
- Консультирование клиентов по продуктам Банка;
- Ведение базы клиентов;
- Удержание и развитие отношений с клиентами.
- Полное среднее образование/среднее профессиональное образование/высшее образование;
- Развитые коммуникативные навыки;
- Желание развиваться в одном из ведущих банков России.
- трудоустройство согласно Законодательству;
- конкурентная заработная плата;
- профессиональное обучение и развитие;
- добровольное медицинское страхование, льготные условия кредитования;
- корпоративная пенсионная программа, материальная помощь;
- спортивная жизнь и корпоративные мероприятия;
- возможность построить карьеру в ведущем банке России.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Заринск
Что говорят сотрудники
Все 1603 отзыва по этой специальности
Клиентский менеджер
Казань,
ноябрь 2024
Что нравится
Выбор графика, лояльное руководство, отличный коллектив, комфортный офис с максимальными удобствами
Что можно улучшить
Уровень оплаты труда, качество и уровень работы программного обеспечения и железа
Главный менеджер по работе с корпоративными клиентами
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Стабильность, много бонусов как сотруднику, есть хорошие места для обеда
Что можно улучшить
Поменять всю систему, ТК работать в линуксе и мой офис на этих древних пк очень сложно, также внутреннюю CRM программу, нынешняя хоть и супер простая , но ужасно долгаяДобавить больше автоматизации в работу, а то если сотрудник на обеде, то жди
99% работы выполняется руками, пора бы уже автоматизировать процесс
Менеджер по ключевым клиентам
Пятигорск,
ноябрь 2024
Что нравится
Работать в большом банке не только безопасно, но и выгодно. Людям предлагают реально хорошие условия. Обучение быстрое, выстроено интересно. Наставничество хорошо работает, есть всяческая поддержка со стороны коллег и различного рода преференции сотрудникам.
Что можно улучшить
С боссом не смогла выстроить идеальный контакт, поэтому пришлось искать другое место
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 357 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
39%
Система наставничества
35%
Профессиональное обучение
34%
Корпоративные мероприятия
18%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Гибкий рабочий график
11%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания