1. Попался хороший коллектив
2. Магазин был достаточно большой, благодаря чему у сотрудников было комфортное помещение для отдыха.
Что можно улучшить?
В первые три месяца работы стажером зп составляла 45000-55000 рублей с учетом надбавки. По истечении данного срока, зп значительно уменьшилась, учитывая отток клиентов, возможностей заработать было мало для специалиста клиентского сервиса. Вне «сезон», то есть летом зп составляет 15-25 тысяч от силы.
Также при невыполнении плана продаж, магазин теряет «категорию» внутри компании, что влечет за собой сокращение должностей. Каждый год весной в связи с закрытием высокого сезона и невыполнением плана, специалистов клиентского сервиса (скс) по документам переводили в продавцы, соответственно менялась мотивация, что было критично, так как работы на сервисе летом меньше не становится, а соответственно сотрудники должны присутствовать на рабочем месте БЕЗ мотивации, то есть бесплатно.
Из-за постоянной смены категории магазина и ужесточения мотивации, в компании огромная текучка, которую они прикрывают, указывая при увольнении «сокращение», а не увольнение по собственному желанию. Нехватка персонала влечет за собой огромный объем работы, но при этом премий или надбавок за это не полагается.
Также хочется отметить формирование заработной платы. Фактически сотрудник при трудоустройстве подписывает договор, в котором указана оплата за час работы ~ 100-120 рублей + «надбавка» рублей 45. Остальная, так сказать, основная зп составляет премия.
Как известно, по российскому законодательству, работодатель обязан выплачивать сотруднику окладную часть, а премии может лишить.
В чем заключается главная соль. Сотрудник выполняя определенные задачи, выполняя работу, зарабатывает премию, но компания в случае недосдачи или порчи покупателем товара вправе депремировать сотрудников, что было неоднократно.
1. Маленькая зп, постоянное ужесточение мотивации.
2. Исходя из первого пункта, огромная текучка, потеря хороших специалистов, нехватка сотрудников.
3. Постоянные переводы внутри магазина из-за смены категории.
4. Постоянное ужесточение системы мотивации под маской «улучшения» и «упрощения»
5. Не нормированный график работы. В один месяц работаете 190-220 часов, в другой из-за невыполнения плана выделяют 130 часов ра сотрудника.
6. Неквалифицированные специалисты на горячей линии. У компании нет четкого регламента работы, сотрудники поголовно дают клиентам неверную информацию, а получают по голове сотрудники магазина.
Можно было бы написать еще много минусов, но для принятия решения о трудоустройстве и этого должно хватать с головой.
Если планируете идти в Мвидео на должность СКС, советую смотреть магазины с большой проходимостью
Всё официально, з/п без задержек, удобный график, крутой коллектив
Что можно улучшить?
Требования работать за троих, оплата только по ставке, нет ни какой выслуги лет, новый сотрудник может прийти, во время стажировки и обучения пока ты его обучаешь получать з/п больше тебя
Данная компания была моим первым серьезным работодателем, поэтому для меня основным плюсом был опыт работы в большой компании и получение полезных навыков и знаний.
Белая зарплата. В теории, возможен карьерный рост. Почти за все время моей работы был отличный коллектив.
Что можно улучшить?
ЗП, она не плохая, ниже среднего по рынку. Иногда кажется что ты должен получать в 2 раза больше. Количество работы никак не влияет на зарплату.
Согласованность между отделами в компании оставляет желать лучшего, можешь переписываться по запросу 2 недели - а тебе оказывается надо в другой отдел.
Отличный коллектив, прекрасное руководство, которое всегда идет на встречу. Быстро обучилась и приступила к работе!
Зарплата хорошая, по графику учитывают пожелания.
Что можно улучшить?
Систему мотивации. Это единственное, что можно улучшить.
Мне нравится общаться с людьми, помогать им, общаться с коллегами, чувствать себя на своем месте, получать зарплату и т.д. Благодаря своей работе я постоянно учусь, узнаю что-то новое, совершенствуюсь, узнаю лучше людей, учусь жить проще, не заморачиваться. А еще мне нравится, что у работы есть свое место в моей жизни. Т.е. она не занимает все мое время, а дает возможность на осуществление каких мечтаний, целей, возможность побыть с семьей, родными и близкими людьми, друзьями.
Что можно улучшить?
Заработную плату, условия отдыха для сотрудников в где я работал
Дмс, система лояльности,удоброе месторасположение, открытая система премирования,
Что можно улучшить?
Зарплаты меньше рыночных, рабочий инструмент ( сложности доработок), отсутствие обсуждений внутри отдела общих рабочих моментов, отсутствие корпоративов
Работа в этой компании дала мне возможность профессионального роста. Отличная команда и поддержка со стороны руководства создают атмосферу, в которой хочется работать и развиваться. Компания предоставляет отличные условия для работы и развития.
Что можно улучшить?
В целом, в компании предоставлены все условия для комфортной работы и развития.
Высокооплачиваемая зарплата, коллектив, начальство, проработал больше года и не о чем не жалею, коллеги которые работали со мной всегда приходили на помощь, подскажут, расскажут, научат, очень маленький порог вхождения в данную работу, график можно подстроить под себя, практически вся твоя зарплата зависит от тебя и от твоего желания зарабатывать. От данной компании остались лишь положительные эмоции.
Что можно улучшить?
В магазине где я работал было старенькое оборудование, более мощные кассовые компьютеры если бы стояли, это привело бы к более быстрому обслуживанию клиента.
Сплоченность коллектива, не только в рамках одного магазина, а в масштабах региона. Все готовы помочь найти решение в сложных ситуациях. Постоянное развитие и внедрение нового функционала для оптимизации рабочих процессов. Возможность продвигать свои идеи в развитии компании, даже если ты просто сотрудник магазина.
Это был долгий и очень интересный опыт.
Что можно улучшить?
Все что я хотела улучшить, я предлагала в процессе работы. Какие то предложения были приняты, какие то нет. Главное не молчать и предлагать, и вас услышат.
Отличное и понимающее руководство, несложная и разнообразная работа. Отличный коллектив .
Что можно улучшить?
При возможности упростить систему возвратов и претензии. Нанять людей по работе с претензиями. Чтобы менеджеры не отвлекаясь продавали. И не зеркалили свой негатив, оставшийся от претензии на клиентах.
Много хороших ребят в команде, многое объяснят и помогут
Руководству отдельный респект, здравые люди, которые отрабатывают свои обязанности на 100(есть исключения), всегда помогут в рабочих ситуациях!
Что можно улучшить?
Не нравится система продаж..
Как я считаю, нужно продавать то что нужно клиенту, а не то что нужно компании сплавить.
Изменить отношение промоутеров к персоналу м.видео, поскольку слышать угрозы в свой адрес в рабочее время не из приятных)
Дружный коллектив.
Понимающее начальство
Хорошие условия для работы
Что можно улучшить?
График сам по себе позволяет и выспаться и придти домой пораньше.
Учитывая, что ты всегда в тепле и уюте, вопросов нет как к работе, ибо работаешь ты головой, а не физически, а это важно