Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.12.2024
94% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами

57 000 - 74 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

РАБОТА С НАМИ ДАСТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ ПОСТОЯННОГО РАЗВИТИЯ, ДОСТИЖЕНИЯ ВЫСОКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ И ВДОХНОВЕНИЯ.

КОГДА ТЫ С НАМИ:

  • Гарантированный доход на первые 2 месяца работы
  • У тебя достойная заработная плата - фиксированная часть 40 000 руб. + премия за выполнение показателей
  • Официальное трудоустройство со дня обучения
  • Профессиональное развитие в компании
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00 и с 11:00 до 20:00 (плавающие выходные)
  • Гибридный формат работы после 3-х месяцев работы
  • ДМС со стоматологией после испытательного срока
  • Ты работаешь в дружном коллективе, в комфортном офисе с зоной отдыха с PlayStation 5
  • Ты экономишь на покупке продуктов, одежды, книг, туров, онлайн-подписок и много другого за счёт корпоративных скидок и специальных предложений от 800 + партнёров!
  • Весь ассортимент сети М Видео - Эльдорадо для тебя на 10% дешевле.

С НАМИ ТЫ БУДЕШЬ:

  • Рассматривать обращения от клиентов (без входящих звонков)
  • Предоставлять ответы в устном и письменном виде
  • Взаимодействовать со смежными отделами для решения вопросов

МЫ ЖДЕМ ОТ ТЕБЯ:

  • Грамотной устной и письменной речи
  • Вежливости и умение находить общий язык
  • Уверенности в использовании ПК

ЕСЛИ У ТЕБЯ НЕТ ОПЫТА РАБОТЫ, МЫ НАУЧИМ!

Данная позиция будет тебе интересна, если рассматриваешь вакансии: специалист по работе с клиентами, специалист поддержки, специалист контактного центра или работал в компаниях: Дом.ру, Yota, Яндекс, Сбер, Связной, Открытие, Евросеть, Lamoda, Альфа-Банк, Тинькофф, Почтабанк, Wildberries, Вайлдберриз, Ozon, Озон, Мегафон, DNS, ДНС, МТС, Tele2, РТК, Ростелеком, Билайн, Мотив, Первый Сотовый, Samsung, Технопарк, Петрович, Ситилинк, Росбанк, ВТБ, Hoff, Хофф.

#специалистпоработесклиентами #менеджерпоподдержкеклиентов #менеджерКС #специалистконтактногоцентра #специалистподдержки #менеджер #администратор #специалистпосопровождениюклиентов #специалистпообработкеобращенийизаявок #безпродаж #клиентскийменеджер #менеджерпоработесклиентами #начинающийспециалист

Ключевые навыки
Пользователь ПК
Грамотная речь
Деловая переписка
Деловое общение
Работа с претензиями
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: 11 декабря 2024, Самара
Похожие вакансии
Менеджер по работе с претензиями (Офис)
57 000 - 74 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

М.Видео-Эльдорадо
4,0 5 578 отзывов
Самара,
11 декабря 2024
Менеджер по работе с обращениями
57 000 - 74 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

М.Видео-Эльдорадо
4,0 5 578 отзывов
Самара,
вчера

Специалист по клиентскому сервису

Москва,
декабрь 2024
Работал 1-2 года
2,8
Что нравится
1. Попался хороший коллектив
2. Магазин был достаточно большой, благодаря чему у сотрудников было комфортное помещение для отдыха.
Что можно улучшить
В первые три месяца работы стажером зп составляла 45000-55000 рублей с учетом надбавки. По истечении данного срока, зп значительно уменьшилась, учитывая отток клиентов, возможностей заработать было мало для специалиста клиентского сервиса. Вне «сезон», то есть летом зп составляет 15-25 тысяч от силы.
Также при невыполнении плана продаж, магазин теряет «категорию» внутри компании, что влечет за собой сокращение должностей. Каждый год весной в связи с закрытием высокого сезона и невыполнением плана, специалистов клиентского сервиса (скс) по документам переводили в продавцы, соответственно менялась мотивация, что было критично, так как работы на сервисе летом меньше не становится, а соответственно сотрудники должны присутствовать на рабочем месте БЕЗ мотивации, то есть бесплатно.
Из-за постоянной смены категории магазина и ужесточения мотивации, в компании огромная текучка, которую они прикрывают, указывая при увольнении «сокращение», а не увольнение по собственному желанию. Нехватка персонала влечет за собой огромный объем работы, но при этом премий или надбавок за это не полагается.
Также хочется отметить формирование заработной платы. Фактически сотрудник при трудоустройстве подписывает договор, в котором указана оплата за час работы ~ 100-120 рублей + «надбавка» рублей 45. Остальная, так сказать, основная зп составляет премия.
Как известно, по российскому законодательству, работодатель обязан выплачивать сотруднику окладную часть, а премии может лишить.
В чем заключается главная соль. Сотрудник выполняя определенные задачи, выполняя работу, зарабатывает премию, но компания в случае недосдачи или порчи покупателем товара вправе депремировать сотрудников, что было неоднократно.



1. Маленькая зп, постоянное ужесточение мотивации.
2. Исходя из первого пункта, огромная текучка, потеря хороших специалистов, нехватка сотрудников.
3. Постоянные переводы внутри магазина из-за смены категории.
4. Постоянное ужесточение системы мотивации под маской «улучшения» и «упрощения»
5. Не нормированный график работы. В один месяц работаете 190-220 часов, в другой из-за невыполнения плана выделяют 130 часов ра сотрудника.
6. Неквалифицированные специалисты на горячей линии. У компании нет четкого регламента работы, сотрудники поголовно дают клиентам неверную информацию, а получают по голове сотрудники магазина.

Можно было бы написать еще много минусов, но для принятия решения о трудоустройстве и этого должно хватать с головой.
Если планируете идти в Мвидео на должность СКС, советую смотреть магазины с большой проходимостью

Старший менеджер по развитию продаж

Москва,
ноябрь 2024
Работал больше 10 лет
4,0
Что нравится
Стабильность, понятные цели и отличное обучение наряду с профессиональным ростом
Что можно улучшить
Поднять доход, организовать крупные мероприятия по совместному отдыху

Специалист по работе с клиентами

Краснодар,
ноябрь 2024
Работаю больше 10 лет
3,8
Что нравится
Всё официально, з/п без задержек, удобный график, крутой коллектив
Что можно улучшить
Требования работать за троих, оплата только по ставке, нет ни какой выслуги лет, новый сотрудник может прийти, во время стажировки и обучения пока ты его обучаешь получать з/п больше тебя
М.Видео-Эльдорадо
4,0
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 578 отзывов
85% Своевременная оплата труда
73% Наличие кухни, места для обеда
71% Оплата больничного
62% Удобное расположение работы
46% Гибкий рабочий график
42% Система наставничества
41% Профессиональное обучение
37% Корпоративные мероприятия
32% Медицинское страхование
18% Место для парковки
10% Корпоративный транспорт
8% Удаленная работа
6% Оплата мобильной связи
3% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по работе с заявками
57 000 - 74 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела по работе с юридическими лицами (без поиска)
от 70 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки клиентов БЦ "Гудок")
60 000 - 78 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по продажам (без поиска)
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по поддержке клиентов (БЦ "Гудок")
60 000 - 78 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить